-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


ля-ля-ля 3 600 пост

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 20:11 + в цитатник

блин.. моя написала целых 600 постов на лиру.... и хоть конечно последние 100 писались медленно... но верно.. и поэтому я достигла таких высот в блогах.. тра та та.. ля ля ля.... речь при получении Оскара сказана...

возвращаемся с небес на землю:

правды жизни:


1. xxx: К слову о "все изменится": у меня тут мама наивно полагала, что когда я выйду замуж, то сразу забуду про аниме, косплей и так далее. Ее ожидала суровая реальность XDD

2. xxx: Вы вообще представляете, за какие деньги мог бы продаваться холодильник, самоблокирующийся после 18:00? Не на том люди деньги делают. Не-на-том!
yyy: неее... сколько бы денег можно было заработать на их ремонте...










блин.. это его вечная карма...
узнаете эту красавицу в розовом платье?

правильно - это ТЭГОШИ...
как я уже писала - наряжают вечно в платья, и всегда дают понять мне, что я кукла для забавы...

кадр из дорамы Deka Wanko - не помню как переводиться...
там ГГ детектив, которая одеваеться как готическая лолита.... вы можете лицезреть это на фото..
кроме кавайных нарядом ГГ - (все хочу в свой гардероб) там есть на что посмотреть..
сюжет очень занимательный и при этом не напрягающий.. очень советую)))

на сегодня мое красноречие заканчивается...
если апатия не возьмется за старое начну тут чаще появляться.....



люблю вас...


бай-бай

Рубрики:  картинки
видео
дорамы
бисенены
жизненное
япония
корея
минамы

MaHuYa   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 21:24 (ссылка)
С юбилейным постом!!!!!!
ээээх... *холодильник, самоблокирующийся после 18:00* мне бы не помог.... печеньки то у меня в шкафу лежат....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 21:43ссылка
MaHuYa, ну я тоже в основном от печенек поправляюсь.. чем можно похрустеть когда дорамку смотришь.. как же можно от такого отказаться, ась?
ну значит нужно хранить печеньки в холодильнике)))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 22:03ссылка
Лана_Серова, вот вот! это прям как допинг... )))))))))))
если бы у меня была сила воли спрятать свои сладости в холодильник, мне бы тогда и сам холодильник не понадобился... и так бы справилась с диетой.... ))))))))))))))))))))
Merelin_Reyn   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 22:07 (ссылка)
О, с юбилеем )))
Хах)) а я ссмотрела эту дораму про Ванко хДД очень забавненькая дорамка, хоть и детективная )) Мне очень понравилась )))
Ответить С цитатой В цитатник
Indigo05   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 23:50 (ссылка)
С юбилеем
Ответить С цитатой В цитатник
Тао_Ким   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 02:29 (ссылка)
с мега постиком тебя!!
хаха маман наверняка не ождилала))
даа классный холодиль..бы был!!
Ответить С цитатой В цитатник
я-любительница_кошек   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 09:00 (ссылка)
С юбилеем)))
Меня никакой "холодильник, самоблокирующийся после 18-00" не удержит. В сумке всегда есть шоколадка. Да и если не кушать после 18-00, то в скором времени от меня останется лишь скелет. Так что такой холодильник мне точно не нужен
Ответить С цитатой В цитатник
Naoki_Shigeru   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 19:19 (ссылка)
хаха! про холодильник истинная правда! :DD
он бы определенно спас мир..
ну или тела худеющих :DD
Ответить С цитатой В цитатник
иРишка_Ка   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 18:47 (ссылка)
поздравляю*поздрвавляю*))
хотела бы себе такой холодильничек))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку