-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


кум-кум-кум..

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 21:19 + в цитатник

Здравствуйте все!!!! давненько мы с вами не виделись!!!!

мну оч скучал по всем вам..

и еще мну хочет сказать огромное спасибо, что целый день вы поддерживали меня своими поздравительными постами... это было очень трогательно... и так приятно это все было читать и смотреть..

столько фоток моего мужа в один день... у меня был перекавай полный... некоторых гифок мну даже не видела.....


знаете... если сделать флэшбэк и посмотреть мои поздравительные посты годичной давности...

то там фигурирует в основном Пишка..... а в этом году про Пишку даже никто и не вспоминал.... ЯмаПи обиделся .. якие вы нехорошие... он же меня так хотел поздравить.. а вы..эх.....

еще было приятно получить кучу открыток.... спасибо всем кто про меня вспомнил.. это было здорово... я сначала считала сколько их в штуках.. а потом уже и сбилась со счета...

вконтакте про меня вспомнили почти все однокурсники.. некоторые даже смски прислали..
правда не прислал человек от которого оч ждала весточки.. но не будем о грустном....

на работе меня поздравляли.. подарили букетик и шарфик...
директор хотел отпустить пораньше, но говорит без тебя мы никуды, некого вместо тебя посадить.. так что увы... работала до конца

а на следующий день приехали родственники и подарили мне новый кавайный зонтик...


родители подарили мне обогреватель.. а то дома дубак и Лана мерзнет по страшному..а теперь хорошо.. тепло.. муууууууууууурррр...

на день варенья муж развлекал Лану фокусами





я в полном ах*е от мужа... кто знает, что Хоша делать НЕ умеет, нэ?


откопала тут песенку... зверева не люблю...
даже можно сказать не перевариваю... но песенка.. прям про наших каваек...ееее....
"кубики пресса - лечут от стресса"





дорогие мои, у кого руки из нужного места растут, а не как у Ланы - из пятой точки..
на эту песню ведь можно забацать охрененную видюшку с нашими мальчиками...
кто-нить возьмется, нэ?

я тут думала... чего так Хоша психанул когда Миру его шею поцеловал.....



Поцелуй в шею - я страстно желаю обладать тобой.
нашла толкование... понятно чего муж так бесился)))))

еще Миру постоянно целует мужнину лапку
Поцелуй руки - дружба, уважение.




вам - антистресс как говориться.....





ПЧ!!! а кого я не узнаю?



Чальча

Рубрики:  картинки
видео
жизненное
корея
минамы

_Tsuki_No_Hikari_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 21:33 (ссылка)
Лана, ещё раз с днём рождения! И не мёрзни там! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Rinrin   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 22:19 (ссылка)
"кубики пресса - лечут от стресса" теперь буду всё время бурчать это под нос и думать о наших лапках XDD действительно, было б клёво сделать такую видюшку)
Ещё раз с Днём рождения тебя! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Тао_Ким   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 03:17 (ссылка)
=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку