-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


Приветствие ПЧ!!!! +

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 17:06 + в цитатник

Всем привет мои дорогие и любимые ПтиЧки!!!!

Лана опять соизволила появиться на Ли.ру ибо на улице дождик, можно сказать ливень и никуды мну не поехал купаться(((
ну ладно, дай Бог еще накупаюсь.. зато так хорошо на улице.. похолодало.. 30 градусов всего...
эх... бывают ведь в жизни приятные моменты, нэ?

чего пишу то... в рядах моих Пчелок пополнение

Kumaboshi
Добро пожаловать!!!
бум дружить и не тужить надеюсь..
знаю твои предпочтения посему говорю сразу

загребущие лапки держать подальше от моего мужа


как говориться "любуйтесь на меня, но только чур не касаться"


ой... какая я ревнивая стала.. пипец просто....
ну ладно.. надеюсь мы с тобой на почве общей любви к БЛЭКАМ найдем обзий язык))))


Мирка продолжает радовать нас своими твиттами..

подпись под фото:

"я хочу нормально поспать"



Да Миру... хёны твои совсем оборзели...

но это они любя... вон смотри у Хоши даже носочки с твоим изображением)))


лидер тебя любит, не переживай)))


еще вкурила новую траву
смотрю sesame player Infinity

это такое ха-ха..

фансервис в группе процветает...

а серия где секреты хенов палились вообще улет)))

любимая серия фотографий:




бай-бай))
Рубрики:  картинки
жизненное
ПЧенька!!
корея
минамы

Whisper_13   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 21:01 (ссылка)
С ПЧ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shifumi   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 10:56 (ссылка)
С Печенькой!!!!!!! Гифка просто улет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 22:25ссылка
Shifumi, и не говори.. яой спасет мир))
дорогая, что то ты с лиру пропала и все твиттишь да твиттишь
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 23:00ссылка
У меня временами ступор, а в твиттер можно и два слова написать
Katie_Lary   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 12:19 (ссылка)
с ПЧ))
Ответить С цитатой В цитатник
Thirstygirl   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 15:58 (ссылка)
С ПЧелочкой!!!! Она замечательная!!!!!
Утикакая ревнивица стала))) Мне Джуничку с с многими подруженциями тут делить приходится))) Благо Яшка к нему любовью не блещет, а то она любительница моего сладкого Таби в свои сны заманивать)))
Ха-ха)) К последней фотке: Я и не думала об этом, но думаю я тоже гей))) Правда на нижней фотке он на Ли Мин Хо похож)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 22:28ссылка
Thirstygirl, мну специально подбирала мужа себе поскромнее, что бы никто не зарился и лапки загребущие не тянул.. а тут такое... муж мой после женитьбы все хорошеет с каждым днем..
как хорошо что я его ухватить себе успела))) ммммууууууууууууууррррррр))
да.. на минхошу похож... сейчас каваюсь на городского охотника
Лека_аниме   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 18:16 (ссылка)
С Пчелкой!!! аааа гифка убила !!!!!! Это мего....ХДДДД
А ти с рус. сабами смотри ???
Ответить С цитатой В цитатник
MaHuYa   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 19:20 (ссылка)
Лана_Серова, с ПЧ!!!:mms_flowers:
Ответить С цитатой В цитатник
Indigo05   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 22:14 (ссылка)
С ПеЧенькой, дорогая
Оооо, последняя фотка просто клааааасс!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лана_Серова   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 22:24 (ссылка)
Лека_аниме, увы рус саба пока нету((
есть ансаб ито на 3 серии только ито на ютубе..
но оно того стоит.. они такие дорки.. прям как БЛЭКИ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тао_Ким   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 03:09 (ссылка)
рада видеть)
с Пч тебя=))
фансервис просто великолепен =)какая милая кучка)
MBLAQ__Mir_by_Spiritless19 (700x437, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 18:54 (ссылка)
Ооооооуууу с замечательной пчёлкой тя мася)) Боже как же мне иногда не хватает твои мозго-выносящих постов хохоххо
Ответить С цитатой В цитатник
Rinrin   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 08:29 (ссылка)
Да-да... Вовремя ты успела его в мужья взять, мне теперь остаётся только созерцать! Эх~ Ну да ладно, зато у меня останется Гром! *3* Я надеюсь, он пока ни у кого в мужьях не водится?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 08:39ссылка
Kumaboshi, на сколько я знаю Донька пока свободен и тебе надо его хватать пока другие не разглядели.. я вон как оперативно с мужем подсуетилась.. заварила кашу)))
тут среди моих ПЧ было 4 свадьбы и плюсс моя.. так что давай собирайся, а то м ы давно что-то на свадьбах не кутили
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку