-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


Ну не могу я без вас

Пятница, 17 Июня 2011 г. 18:24 + в цитатник

хотела капитально засесть за учебу, ибо осталось всего-ничего..
решила себя ограничить в инете, думала буду только читать ФЛ и все, ан нет
не получилось.. у всех стока интересного, что пройти мимо и не откомментить я просто не могу..

да и надо бы поделиться с вами жизней своей, если она хоть кому то интересна..
кому не интересно не читает следующий абзац


прикиньте, у меня главбух уволилась... а замену ей пока не нашли((
я теперь вообще наверное буду причислена к лику бессмертных
ибо я итак считаю себя "бессмертным пони" а тут вообще полный ахтунг
мне надо будет еще некотрые главбуховские простые обязанности выполнять....
ааааааааааа.... я свое не успеваю, а теперь еще и это...
мне уже на работе дали прозвище "трудяжка" все приходят - я уже на работе
все уходят - я иду во вторую смену....
короче капец мне полный

теперь можно читать..

хорошие новости
начался промоушн для дорамки "Под мостом над Аракавой"

глядите на Широту..ааааааааааа....




а сейчас я буду смотреть вот эту прелестную передачку
правда ведь милые "девочки"?



и из серии как любят писать "спасибо, кончил"

твою ж мать.. какие охрененные Бэнги.. муж мой ты ничего не слышал)))










пошла я смотреть передачку))
а потом ботанить(((

Рубрики:  картинки
видео
дорамы
бисенены
жизненное
япония
корея
минамы

hono_sapiens   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 18:48 (ссылка)
файтоо!
не забывай отдыхать только после работы то..))
бенгов заценила уже *гггггггг*
бог мой люцифер, что творят-тоо ...><...
Ответить С цитатой В цитатник
Shifumi   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 21:16 (ссылка)
Ты реально молодец!!!!!Как с такой работой ты ещё сюда писать успеваеш?!!!!!
Бенги просто вынос мозга низкий поклон фотографу
Ответить С цитатой В цитатник
Whisper_13   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 22:15 (ссылка)
Воспользуюсь твоей любимой фразой Х) Файтинг Лана, файтинг! ))))) И где ты столько сил находишь?)
УА! Бенги круты! ДанСон меня удивил, очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Thirstygirl   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 20:00 (ссылка)
Гамбатте!!!!!!!
Да-да-да!!!! Бенги мега крутые!!!! Дракоша такой ... ну ваще!!!!! А мужчина моего сердца!!!!! Даааааааа!!!
Мя потеряла дар речи!!!! Шикарный фотосет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тао_Ким   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 13:01 (ссылка)
не че не парься все норм..я вот тоже помню 5 месяцев бе выходных пахало,так со мной ваще все норм прада голова не много того была нуу от перенагрузки аа так все ок)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку