-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


Привет всем!

Среда, 01 Июня 2011 г. 17:12 + в цитатник
Я пропаду ненадолго. Ну совсем на чуть-чуть. Денька на 3 надеюсь.
Просто со своей работой Лана бака забыла заплатить за инет.. и вот если сегодня заплатит... то пока до Провайдера дойдет платежка из банка пройдет дня 3..
так что дай Бог инет у меня будет к выходным!!! я на это оч сильно надеюсь))

Вот сижу сейчас одна в бухгалтерии.. все домой разошлись.. а я опять пашу..
ну хорошо хоть тут инет после работы не отключают))
хоть вам напишу.. а то для меня было большой неожиданностью..
когда я обнаружила, что у меня оказывается инет не проплачен...

у меня есть 2 новенькие птички, но извините, поприветствовать вас не смогу..
нет времени, сейчас вот надо опять за работу приниматься, что бы хоть к 19.30 дома быть...

П. С. кто-нить хочет со мной по почте переписываться?
жду аддресов в личку.... и мне было бы приятно от вас письмецо получить)))

ну все, лапки мои, пошла я работать!!!
(ох как не хочется(()

ладно, всем бай-бай)) не теряйте Ланочку.
Рубрики:  жизненное

KaZyaka   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 17:15 (ссылка)
Еххх этот интернет... мдя у меня тоже такое бывает!
Мурка будет по тебе скучать, надеюсь ты быстрее вернёшься!!!
Как твои дела? Как там на роботе?
с новенькими тебя!
Лап ты только неперетруждайся!
Люблю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Di   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 19:31 (ссылка)
Гамбароооо милая! ^^
побольше те сил!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Naoki_Shigeru   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 02:12 (ссылка)
я без и-нета и дня не протяну!))
сразу как отрывает от всего мира)
крепись!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тао_Ким   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 05:27 (ссылка)
ну воть...(что же ты так.хотя понимаю завалы у самой также,.
ну что же удачи те )сильно не загружайся))
Ответить С цитатой В цитатник
Whisper_13   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:09 (ссылка)
Держись милая!) Всё будет оки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку