-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


Приветствие ПЧ!! и ответы на Моб)

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 18:35 + в цитатник

Raupov Dilovar
Welcome
Что привело не знаю,.. но пишешь ти мне в мыло по английски из Таджикистана))



ФМ

Есть три типа мужчин:
1. Обнять и плакать
2. Поймать и тр*хать
3. Поржать и убежать

oyasumi15
1. Пи
2. Джун
3. Дождик

Оясумик конечно дала мне не простую задачку… я долго думала над кем я буду ржать.. ибо ко всем этим товарищам можно смело применять пункт 2))

1. Дождик - не хочу что бы Рэйн в армию уходил… тут прям подходит.. обнять и плакать, что долго его не увижу((
2. Пи.. ну тут думаю никто не сомневался, что я отвечу))
3. Джун – этот пункт выбирался методом исключения…. А вообще Джунька ржачный товарищ)))




Star_light_in_night
1 Мир
2 Джиро
3 ТОР!)))

1. Мир – Мирка , я надеюсь ти себе спинку не сильно повредил… выздоравливай ЧольЁн))
2. ТОР – сомневающиеся были?
3. Джиро – ну утя, он и есть утя)) обожаю когда он губы как утя делает…

Жестоко над такой прелестью ржать.. но что делать… таковы правила моба




Naoki_Shigeru

1.Хонки
2.Йособ
3.Шивон

1. Йособ – пока мало знакома с группой и действовала методом исключения
2. Шивон – oh yeah oh yeah
3. Хонки – блин ко мне привязалась его роль в Ангелах…Хоня у меня стойко ассоциируется с Джереми





Лека_аниме

1.Lee teuk (моего любимого)
2.Aaron Yan
3. Junsu

1. Итук – Тукич.. мы будем сильно по тебе скучать хнык, хнык
2. Джунсу – ну .. такие мысли мне нехорошие приходят в голову когда я смотрю на это фото)))


3. Аарон….- ничем не хотела обидеть это кавайство)) тут был метод исключения))


KaZyaka
1.Taemin
2.Jung Yong Hwa
3.Lee Hong Gi

а Казя в принципе написала точно в том порядке, как я собираюсь их расставлять))) ти угадала)))
1. Taemin - глядя на некоторые его фотк иу меня просыпается материнский инстинкт,особенно на тех фотах, где ему 16
2.Jung Yong Hwa - ноу коментс))
3.Lee Hong Gi


Про привратности судьбы)))
чего стилисты то творят)))

девочки, дружите со всеми ботниками.. мало ли чего из них может вырасти)))





все бай-бай))

сладкх снов))

Рубрики:  картинки
бисенены
япония
корея
минамы
фм

Hotaru_20   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 18:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Thirstygirl   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 18:49 (ссылка)
С ПЧелочкой зайка!!!)) Прикольны фм))
Мирке скорейшего выздоровления!!!!
 (336x252, 485Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akane_kk   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 07:08 (ссылка)
С ПеЧенюгой тя!!!!:kiss:
Прикольный ФМ!=))))
Да... котенка на фотке жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 16:07ссылка
Akane-tyan, спасибки, мое солнышко))
я надеюсь, что хоть глаза фотошопленные.. а то если ему еще линзы вставляли=(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 17:17ссылка
Ага... издеваются над животинкой!
Тао_Ким   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 20:27 (ссылка)
С прошедшими!
Ответить С цитатой В цитатник
Star_light_in_night   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 11:26 (ссылка)
"Taemin - глядя на некоторые его фотк иу меня просыпается материнский инстинкт,особенно на тех фотах, где ему 16" - да эт уж точно!!)))
с печенюшкой!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 16:09ссылка
Star_light_in_night, спасибки))
меня порадовало насчет Таемина такая штука есть передачка, где Шайни встречаются с нунами... так вот Таемин ходил на свидание с нуной.. вместо того что бы покачать нуну на качелях.. он залез на них сам.. с воплями восторга... и все радовался.."я так давно на качелях не качался" дите... 16 лет.. мелкий еще был)))
Indigo05   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 16:08 (ссылка)
С Печенькой
Классный моб)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку