-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


Всем приготовиться... пост будет длинным, а может и не очень... смотря как Лану попрет)))))))

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 13:41 + в цитатник
Вот за что нужно сказать спасибо институту, так это за то, что он научил меня структурировать информацию...
без этого дела я бы погибла... сейчас я составляю планы, выбираю в них подтемы и все у меня идет хорошо..
так что дорогой институт.. спасибо , что научил меня этому.. без твоих вечных придирок, завалов кучей заданий.. ну вот как бы Лана повзрослела и стала нормальным, адекватным, и более менее приспособленным к жизни человеком.. а видимо никак... я так рада, что взяла себя в руки и в институт хожу если не с огромной радостью, то по крайней мере он меня не особо напрягает)))
А ведь когда была только на первом курсе, было ох как тяжко..
девизом моим было: Встану утром рано, выпью чашку ртути, и пойду подохну в этом институте
Но сейчас слава богу все нормально и то, что я вам тут иногда капаю на мозги, за что прошу прощения, это все ерунда...

ой.. какое я вводное слово написала...
как говориться... Остапа несло...
ну ладно... вернемся к тому что я хотела тут написать)))
вернемся к первой строчке поста.. про структурирование информации..
начинаю выносить вам мозги..
по пунктам))

1.Это для тех, кто еще не видел..
что бы вы улетели в нирвану и легко перенесли весь тот бред, что я буду писать потом))


все в укавае? можно продолжать дальше?

2. на меня тоже нахлынуло настальжи.. как и на Big-news
мальчиковая группа, от которой Лана сходила с ума всю раннюю юность..




А вы от кого фанатели в ранней юности?

3.Мобик от oyasumi15

Правила:

1. Вы подаёте признаки жизни в комментах.

2. Я выбираю любую фотографию/картинку у вас в дневнике и прошу рассказать про неё что-то интересное и познавательное.

3. Вы постите рассказ с фотографией в своём дневнике с публикацией условий игры.

Мне досталась вот эта прелесть)))


Кто с эти товарищем не знаком...
Позвольте вам его представить

Чон Ён Хва

Прошу любить и жаловать))



ну.. про формальности вроде возраст, рост и вес, думаю вы сама найдете...
так что я сразу приступлю к рассказу
Ёня, Ёня.... насчет сокращения имени я все таки тоже проявила оригинальность...
Все обычно зовут его Хва.. а я Ёня...
мну кажется, что так намного Ласковее получается)))
хоть в чем-то , но мну с оригинальничала)))

Про этого товарища я узнала благодаря думаю всем известной и горячо любимой дорамке
ANJELL. You are beautiful

Честно скажу, собиралась смотреть из-за Гын Сока...
ну, в этом меня никто не будет упрекать, как можно не любить эту прелесть

Но меня сразу привлек персонаж Шин У...
это мой идеал мужчины.... муууууууррррррррррр........

за таким человеком как за каменной стеной))
а потом я пригляделась...
а мальчик то какой симпатичный...


и вот так Лана влюбилась.. она вообще влюбчивая натура...
для каждого кавайки в ее сердце обязательно найдется местечко)))

ну, про то что я стала искать инфу про этого Лапочку думаю всем понятно))

и прочитала много отзывов, о том, что он плохо сыграл в дорамке
да, ладно вам люди... как ему тяжко играть то было, он же не актер, как ГынСок и ХонКи
это был его первый опыт работы в дорамке , с чем он по моему очень достойно справился))
к тому же смотря видюшки с Еней можно понять, что он по характеру очень веселый и неспокойный человек..

и можно представить как ему тяжко было играть Шин У
но он с задачей справился)))

еще мну очень прет это видео.. публикую в дневе его уже 3 раз...
ну нравится оно мне...
оно так наполняет позитивом)))




ну еще как же говоря о Ёне не упомянуть группу
C.N.Blue
Никогда не думала, что буду слушать такую музыку..
а ведь слушаю и она мне оч нравится



надеюсь мой рассказ был интереным и познавательным... и я не отошла от условий Моба)))

спасибо за вимание))
чмокаю всех)))



Рубрики:  картинки
видео
дорамы
корея
минамы
фм

Star_light_in_night   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 14:01 (ссылка)
Дааа Пишка красопед!!))) Но Рё мне больше понравился, да и люблю я его больше!!)))
ООО 5!!!Какие люди!!Как же давно это было то.....ойёёё!!!*понимаю что я уже такая старая.....*
Хва (Ёничкой не могу его назвать у меня есть Ёничка в тупиках))))) Красавчик, то же когда увидела его в Ты прекрасен, сразу поняла мой мужчинка!)))Да и на самом деле он классный!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Серова   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 14:07 (ссылка)
Как же давно это было то.....ойёёё!!!*понимаю что я уже такая старая..... - да.. мну тоже иногда себя старушкой ошущает)) как давно это было)))
Ёничкой не могу его назвать у меня есть Ёничка в тупиках - Еньчиков сообще много , еще есть мальчик из Зверьков, он тоже Еньчик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sorriso_di_Anima   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 16:04 (ссылка)
Оооооо, Файв!!! Лана, и ты дразнилка!))))) Теперь придется идти скачивать - меня тоже торкнуло х))) Раньше ещё фанатела от BSB (Backstreet Boys), NSYNC, Ricky Martin, Enrique Iglesias ^_________________^Y И, два года назад, в 2008 осуществилась мечта из детства - попала на концерт BSB!! *.* Это было нечто! Зал практически все песни пел за них (там же все были из того поколения, все с ностальжиии)! Это невероятные ощущения, когда десять тысяч поют как один *.* Крышеснос полный был а ведь никогда бы не подумала, что они приедут к нам с концертом, но мечты сбываются ^_________^
А в следующем году приехал Иглесиас Зал был просто забит битком, до максимума, а звезда была в шоке. И это было так очаровательно наблюдать, как у него, в прямом смысле слова, падает челюсть от удивления, что нас здесь столько и что мы так беснуемся и опять же поем и за него ^___________^
После этого осталось лишь Донгам, где-нить рядом заземлиться с концертом, и я в нирване

Что-то я расписалась, соррииии *ушла искать-качать 5IVE ^^*
Ответить С цитатой В цитатник
Tanomi   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 17:07 (ссылка)
у меня перекавай.....Пи прекрасен *_*
потом меня убила гифка, но на ней я не узнала Шин У О_о"
а когда узнала, вообще шок ^_^
в приятном смысле слова...))))))))))))
это его первая дорама была?? О_О
повезло...она очень хорошая...и он отлично сыграл *_*
\пусть мне и не нравился долго\
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:44 (ссылка)
Хехехехе да на счёт плана я согласна, я тоеж не много уже осваиваюсь у нему)) Так легче))))
Уууу да, мну его тоже любит)) CNblue я слушаю давненько) А вот Чон Ён Хва приглянулся мне в Ты прекрасен, он так классно сыграл. Его персонажт получился настолько светлым и позитивным, что он меняч просто покорил!!!!!!!!!!))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Towa   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 11:14 (ссылка)
Даааа давно смотрела эту дорамку.. Чон Ён Хва я думаю сыграл хорошо .. у него же роль была не главная, а второстепенная и он хорошо с ней справился))) Голос у него сильный и группа CNblue в которой он поет в Корее очень популярна.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 11:24 (ссылка)
Ты прекрасен!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку