-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


Какая прелесть, Какой Пин получился, когда просила, не , что Юленька его так быстро напишет)))))))))

Вторник, 20 Июля 2010 г. 16:07 + в цитатник
Цитата сообщения Юлия_пушистая_Николаева Сокровище.

Название: Сокровище.
Автор: Юлия_пушистая_Николаева
Пейринг:ПиН (люди, не бейте, я правда, первый раз)
Жанр: пляжная романтика.
Рейтинг: сначала NC-17, потом - детский, все море смыло
Написано:"Как выражение сердечной привязанности и благодарности верного Хранителя Miyamoto_Chizuru за свое Счастье Единственному Бесконечно любимому другу - Тебе, Mi-san.
Особенная благодарность Юлия_пушистая_Николаева за воплощение идеи в ее земной форме."

Сокровище.

- Каменашиии… повтори, что ты только что мне ответил! – Джин обессилено валяется в кресле, напоминая сейчас больше груду цветастых тряпок, чем человека.
- Я ответил, что сегодня – среда!
- Божииии… Только еще среда…. Почему неделя такая длиииная… и мееедленная?
- Нормальная неделя, семидневная… Просто кому-то надо больше спать…
- Но если…
- Вот будут выходные, хоть все бары Токио…Еще и Ямашиту с собой таскаешь…
- Чего ты ко мне прицепился?!
- Ты сам первый начал!
Джин сделал героическую попытку подняться и показать Каме, кто первый начал, но тут дверь приоткрылась, и заглянул Тагучи.
- Нас всех отпустили. Вы ссоритесь тут что ли?
- Как отпустили?
- Кто ссорится? – два вопроса прозвучали в одну секунду.
- Ну, эти, рекламщики которые, у них что-то сорвалось… Вот. Они не приехали, а на них был весь день рассчитан. Сказали, можно сегодня отдохнуть.
- Отлично! – Джин мгновенно наполнился энергией и стал стаскивать с себя концертные тряпки.
Каменаши, настроившийся на серьезную работу, все еще не мог прийти в себя от такой новости. Пока он ловил ртом воздух, пытаясь что-либо сказать, Тагучи уже исчез, а Джин успел переодеться.
- Все! Пока! – он хлопнул Каме по плечу и с космической скоростью исчез в коридоре.

Джин радостно несся по коридору. В его голове проносились фееричные планы на сегодняшний день – надо же, всего 10 утра, а он уже свободен, как птица! Резко войдя в поворот, он с разбегу налетел на… Ямашиту, мирно бредущего куда-то по своим делам. Больно стукнувшись друг об друга, оба потеряли равновесие. Джин, сидя на полу, потирал ушибленный лоб, Пи держался за подбородок.
- Бака! Куда ты несся с таким энтузиазмом? Нормально ходить не пробовал? Попробуй – тебе понравится! – однако по голосу было слышно, что парень вовсе не сердится.
- Пи, я не специально! Это я от радости!
- Что, рекламщики коробку бесплатных печенек подарили? – Ямапи смешно сморщил нос.
- Что ты злой какой с утра?! – тут же надулся Джин. – Нет. Не подарили… Они совсем не приехали!
- Хороооший подарок! – Ямашита поднялся с пола и протянул Джину руку. – Так ты, свободен, что ли?
- Ага! – Джин радостно закивал.
- Интерееесно…
- Что?
- Я, знаешь ли, тоже, того… освободился… У нас Рё бунт на корабле поднял… Что выходных давно не было. Ты же знаешь, против Рё даже у самосвала – ноль шансов…
- Класс! А давай съездим куда-нибудь?
- Может… Ты лучше поспишь? А то мы с тобой переборщили…с клубами в последнее время… - Пи почесал затылок, глядя на ошарашенного таким предложением Джина.
- Пи! Да ты что?! Такая возможность выпала? А ты… отоспишься! Можно подумать, что ты спишь больше моего…
- Ну, я и не работаю столько, сколько ты в последнее время…
- Все! Давай не будем играть, кто кого благороднее! А просто… проведем время вместе… - Джин так зазывно взглянул на Томохису, что тот только загипнотизированно кивнул головой.


Заехать домой и взять все необходимое для отдыха на пляже – это полчаса, а если еще и торопиться при этом – то минут двадцать. И вот уже под колеса ложится нагретая солнцем дорога.
- Джин, ты хоть куда меня везешь-то? – Ямапи уютно устроился на сиденье, собравшись получить от поездки максимум удовольствия.
- К морю, ты не понял что ли? – недоуменно посмотрел на парня Джин.
- Ответ, достойный Аканиши!
- Пи! Ну, давай не будем ссориться? Я тут нашел одно местечко… там никогда никто не бывает…
- Уже страшно…
- Пи!!!
- Молчу-молчу…
- Вот. Это тааакое место! Там тааакие скалы!
- Э! Я на песочек хочу! – голос Пи стал капризным, как у школьницы.
- Что ты не дослушиваешь вечно! Есть там песочек!!! – Джин обиженно надул губки и уставился на дорогу, пытаясь сдержать рвущуюся сквозь притворную обиду улыбку.
Несколько минут в машине царило молчание. Потом Томохиса не выдержал:
- Джин! – приглашение к диалогу.
В ответ – молчание.
- Джииин! – ноющие зовущие интонации.
Тишина.
- Перестань дуться! Я же не сказал, что не хочу туда ехать! Ну, бака, давай, улыбнись мне немножечко! – просительно, даже скорее, подлизываясь.
- Ты – вредный! – последовал в ответ неутешительный вердикт.
- Хорошо. Я – вредный, а ты – прекрати дуться! – в голосе: «Я согласен на все, только не молчи». - Хочешь минералочки?
- Хочу.
Пи облегченно вздохнул и, перегнувшись через сиденье, стал отыскивать бутылочку с минералкой.
- Джин! На фига ты столько всего набрал? Ты там зимовать что ли собрался?! Нам с утра на работу, если ты не помнишь!
- Ты опять?!
- Нет-нет-нет! – Томохиса протянул Джину воду. – На, попей…
Не отрывая взгляда от дороги, Джин поднес к губам запотевшую бутылку и сделал несколько глотков. Ямашита нервно сглотнул, настолько потрясающ сейчас был Аканиши.
- Джииин… Ты… не делай так больше… А то у меня разрыв сердца случится…
- Как? – непонимающе глянул на парня Джин.
- Минералку за рулем не пей… - тихим голосом ответил Пи, чувствуя, как начинает учащаться дыхание.
- Странный ты какой-то сегодня… Это отдых на тебя так действует?
- Это… ты на меня так действуешь…
- Пи…
- Что?
- Не хочешь остановиться, ножки размять? – Аканиши лукаво взглянул на парня из-под растрепавшейся челки. Томохиса почувствовал, что в шортах стало тесно и неудобно.

Джин свернул с шоссе в сторону побережья и резко затормозил возле небольшой, но достаточно густой рощицы. Заглушил двигатель и повернулся к своему пассажиру, с неподдельной нежностью глядя на парня.
- Джиииин… - Ямапи подался вперед, обхватывая ладонью затылок Аканиши и втягивая его в поцелуй. Некоторое время они увлеченно целовались. Наконец, тяжело дыша, отстранились друг от друга.
- И когда это я успел по тебе так соскучиться? – с улыбкой говорит Джин, глядя Томохисе в глаза.
- Ты не находишь… - говорит вместо ответа Ямашита, - что тут несколько… неудобно…
Джин, глядя на парня потемневшими глазами, смог только кивнуть в ответ. Во мгновение Пи оказался напротив водительской двери, распахнул ее и вытащил Джина наружу.
- Поцелуй меня! – выдохнул прижатый к крылу машины Джин. Пи не заставил себя долго просить, спустя секунду он уже прикусывал губя парня, тотчас начиная ласкать языком, а его руки опустились, обхватывая ягодицы . Страстные, но такие нежные прикосновения начинают кружить голову обоим парням, заставляя забыть обо всем, кроме друг друга. Откидывая голову назад, Джин прошептал что-то неразборчивое, но явно довольное по интонации… Прежде чем Аканиши смог сказать или сделать что-то еще, его развернули лицом к машине, и палец Ямапи прошелся вдоль позвоночника, заставляя выгибаться вслед движению и стонать уже в голос… Руки Пи скользнули на грудь, ловкие пальцы расстегивали пуговицы летней рубашки, пробираясь под нее, Пи одновременно сжал оба соска, и Джин прерывисто вздохнул. Откровенно говоря, они не были вместе совсем немного, но даже пара суток друг без друга казалась вечностью.
Ямашита прижался к Джину всем телом и тот почувствовал, насколько Пи возбужден, причем его собственный член уже некоторое время чуть болезненно упирался в крыло автомобиля. Пи протиснул руку между телом Джина и машиной, скользнув вниз, к недвусмысленной выпуклости на шортах. Темные ресницы опустились, прикрывая горящие желанием глаза. Мягкие движения срывали с губ обоих легкие вздохи, тела плавила нежность, желание сделать приятное друг другу.
Ямапи посмотрел на распластанного перед ним Аканиши, потом быстро снял с него шорты, рука пробралась между его ног и Джин низко застонал, еще больше возбуждая Пи. Пальцы обхватили напряженный член, и тягучая капля была нежно размазана подушечкой пальца по пульсирующей головке.
Томохиса стянул собственные шорты, одновременно, собираясь с остатками здравого смысла, еще подумав о том, что Джина все-таки неплохо бы и подготовить…
- Давай уже! – простонал Аканиши, подаваясь навстречу, не в силах больше длить ожидание.
- Больно же будет… - неуверенно говорит Пи.
- Плевать… А то сейчас лучше… Я не могу больше…о черт! – его слова потонули в крике, потому что Ямапи вошел в него и замер, давая привыкнуть.
- О боже… - прошептал Джин, приоткрывая слегка остекленевшие глаза. – Про.. продолжай…
Одной рукой удерживая Джина за талию, а другой лаская его член, Пи начал двигаться, одновременно покрывая поцелуями и легкими укусами шею и плечи парня, отвлекая, стараясь как-то заставить забыть о боли, сначала неторопливо, но постепенно сдерживаться становилось все невозможнее… Чувствуя, что в глазах начинает темнеть, Пи еще ускорил движения. Джин, коротко вскрикнув, широко распахнул глаза и вдруг сам резко подался навстречу, чуть ли не лишая Томохису равновесия. Горячая плоть сжалась, и Пи кончил сразу же вслед за Джином. Аккуратно покинув тело парня, Ямашита ласково обнял Джина, поглаживая того по спине и целуя, стараясь унять свою и его дрожь. Не разрывая объятий, они опускаются на валяющуюся на земле рубашку.
Джин задумчиво смотрит в глаза Ямапи.
- Я тебя люблю, когда ты такой….
- Какой? – на лице Ямашиты расслабленно-вопросительное выражение.
- Как сейчас… Ты такой… - вместо объяснения Джин приподнимается и целует Пи в губы, чувствуя солоноватый привкус, видимо тот прикусил их до крови.
- Помолчи… - парень продолжает нежный поцелуй.

Через несколько минут они оба достаточно пришли в себя…
- И как я теперь поведу? – чуть дрожащим от пережитого голосом спросил Джин.
- Хочешь… я?
- Ты дороги не знаешь…
Они сидели на расстеленной рубашке, привалившись к теплому боку машины, курили одну на двоих сигарету, и были почти абсолютно счастливы.

Прошло не меньше четверти часа. Улеглась вибрация в мышцах, перестали нервно подрагивать пальцы. Аканиши решительно поднялся, слегка поморщившись.
- Все! Хватит сидеть! А то так и не искупаемся сегодня!
- Ты как?
- Сойдет! – и Джин лучезарно улыбнулся Пи.

И снова теплая лента дороги ложится под колеса. Томохиса расслабленно дремлет, Джин время от времени поглядывает на него и улыбается каким-то своим мыслям. Потом сворачивает с основной дороги на какую-то почти что тропинку и начинает внимательно считать повороты. Найдя нужный, удовлетворенно кивает. Спустя еще полчаса, пропетляв между дюнами, машина въезжает в … пещеру. От резкой смены освещения просыпается Пи.
- Джин! Что случилось? – он встрепано вскакивает, все еще сонно хлопая глазами. – Мы это где?
- Мы приехали…
- Мы под землей что ли? – Ямапи вглядывается в темноту за окном.
- Считай, что это – подземная парковка…
- Интересно…
- Давай, выбирайся, тут полно места и пол ровный. Нет, погоди, я фонарик достану.
Лучик фонаря выхватывает из темноты стены пещеры. Ямашита с любопытством оглядывается.
- Как же ты нашел это место?
- Это даже не я… Оно само меня нашло, правда, со стороны моря… Я как-то уснул на матрасе, а меня сюда принесло, - говоря это, Джин уже вытаскивал с заднего сидения их багаж. – Помоги мне, сейчас еще и не такое увидишь.
Томохиса берет часть вещей и Аканиши, закрыв машину, идет показывать дорогу. Протиснувшись по довольно тесному коридору, они оказываются на пороге… моря. Прямо перед ними небольшой, закрытый со всех сторон живописными скалами пляж, маленькая лагуна, словно созданная для романтических свиданий.
- Джииин, - выдыхает, наконец, Пи. – Это… классно!
- Вот! Я же говорил, что тебе понравится!
- Как же ты не проговорился до сих пор? – в глазах Томо пляшут веселые чертенята.
- Да все случая не было подходящего… Мне хотелось тебя сюда вот так привезти…Чтобы только ты и я…
Ямашита почти смущен тем, что говорит сейчас Джин.
- Спасибо…
- Да что ты… Давай располагаться.

Спустя короткое время в четыре руки растянут тент, покрывало расстелено, а двое парней увлеченно плещутся в теплой прозрачной воде.
- Джин, плыви сюда! Смотри, что я нашел! – Ямапи поднимает над головой что-то, зажатое в кулаке. Аканиши оказывается рядом.
- Что?
- Вот! – Томохиса открывает ладошку и показывает Джину обкатанный морем до полной гладкости кусочек зеленого бутылочного стекла. – Смотри, обычная стекляшка, а смотрится словно драгоценность, – лицо парня уморительно серьезно.
Джин чуть подается вперед и целует парня.
- Ты нашел сокровище!
- Ага! – Ямапи возвращает поцелуй. – Ты соленый.
- Ты такой же! – парни счастливо смеются.
Солнце стоит высоко над головами, отражаясь в едва заметных волнах, и вся поверхность океана усеяна солнечными зайчиками. Соленая вода словно смыла все городское, оставив ленивую сонную расслабленность.
- Хочешь перекусить? – спрашивает Джин.
- Да уж пора бы…
Они наперегонки плывут к берегу и выскакивают из воды практически одновременно, хохоча и стряхивая с волос соленые прозрачные капли.

Аппетит оба нагуляли, поэтому часть запасов Джина исчезает очень быстро. Мерно шелестит песком прибой, где-то в вышине перекликаются чайки.
- Все! Если я съем еще кусочек, то утону…
- А давай проверим?
- Аканиши! Ты дурной совсем?! Так охота, чтоб я утонул что ли?
- Нееее…
- Вот и лежи, а мне сейчас даже шевелиться лень…
- зная особенность Ямашиты – засыпать мгновенно и в любых условиях, Джин просто смотрит, как слипаются глаза парня. Спустя короткое время – он уже крепко спит. Джин любуется им, положив подбородок на скрещенные руки. Некоторое время спустя, он мотает головой, пытаясь разогнать собственную дремоту…

Просыпаются они, когда солнце почти касается кромки горизонта и все вокруг окрашено золотым теплым цветом.
- Морило… - как-то виновато говорит Пи.
- Не тебя одного. – Джин сонно потягивается. – Искупаемся?
- Конечно!
Они бредут к вечернему океану, взявшись за руки, все еще немного сонные, согретые солнцем и друг другом. Долго плавают, пока не оказываются на совсем теплом мелководье.
- Спасибо, Джин! – Томохиса нежно смотрит на парня, держа его лицо в ладонях.
- Иди ко мне… - вместо ответа говорит Джин и заключает Пи в объятья. Глаза смотрят в глаза, а на них любуется закатное солнце, не спеша покидать горизонт.

В жизни Джина, кажется, еще не было ничего красивее этого медленного секса на закатном пляже.

Откинувшись на покрывало, они бездумно смотрят вверх.
- Я люблю тебя…
- Завтра будет хороший день…
- Почему?
- Завтра четвертое…
- Аааа…
- Что ааа?
- Просто не подумал…
- Ты никогда вперед не думаешь…
- Может быть…
- Представляешь, какой праздник завтра закатят в Штатах…
- А там-то с чего?!
- Эх ты…американец… - Томохиса ерошит Джину волосы, - у них там завтра День независимости. Представь… фейерверки, салюты, музыка на улицах…
- Хочешь, тоже завтра салют устроим?
- Ага…тебя завтра ищи-свищи по всем барам…
- Зато сегодня…. Смотри, какой у нас закат! – Джин притягивает парня к себе, заставляя сесть и опереться на себя спиной, обнимает его за плечи и сцепляет у того на груди теплые ладони. Закатное солнце отражается в двух парах темных глаз. Аканиши легонько целует парня за ухом, потом в шею, спускаясь к плечу губами. Ямапи почти мурлычет от этой ласки. Ему уже давно не было так спокойно и хорошо.
- Знаешь, Джин, я, пожалуй, Нишикидо завтра пива поставлю… за выходной…
- А я этим… рекламщикам…автографов нараздаю…если попросят…
Оба счастливо смеются, даря друг другу еще один поцелуй.
Аканиши укладывается на спину, увлекая Ямашиту за собой, и голова Пи оказывается на груди Джина.
- У меня давно не было такого хорошего кануна дня рождения… Наверное, никогда еще не было….
- Смотри, Джин… Звезда… И солнце еще не совсем закатилось… Говорят, что если увидишь солнце и звезду одновременно, то сбудется все загаданное…
- Чего бы ты хотел? – тут же спрашивает Джин.
- Не знаю… А ты?
- Вот и я…не знаю…Пусть так будет всегда: море, солнце… и ты со мной…
Ямапи улыбается. Они лежат на берегу, провожая взглядами медленно тонущее в океане солнце. Наконец на небе остается только тонкая золотая полоска. Тихо шепчутся волны.
- Пи…
- М?
- А давай еще раз как-нибудь сюда выберемся…от так же…только ты и я…
- Ты меня так уговариваешь,…словно я против…
- Ну что? Будем собираться? Кто-то упоминал, что на работу завтра…
- Знал бы ты…как не хочется…
- Валяйся…лентяй…сам все соберу…
- И меня…
- Что тебя…
- Собери…
- Не забыть бы…
Ямашита переворачивается на живот и наблюдает, как Джин складывает вещи, а потом исчезает в расщелине скал. От океана начинает дуть прохладный ветерок, и парень, наконец, лениво поднимается и отряхивает с себя песок.

Сумерки цвета индиго опускаются на побережье. Еще не остывшая от дневного зноя дорога стелется в сете фар. Радио выдает какую-то ненавязчивую мелодию, в такт которой Джин барабанит пальцами по ободку руля.

- Вот захотел бы… ни за что не нашел бы это место без тебя! – внезапоно выдает Томохиса.
- А зачем тебе это место без меня? – Джин легко щурится, изображая подозрительность.
- И правда… Зачем? – соглашается Пи.

Оказывается, от отдыха тоже можно устать. Целый день на пляже, купание, дорога… Кожа словно излучает впитанное за день тепло и глаза слипаются сами собой.
- Жалко фотоаппарат забыли…- говорит Ямашита, выбираясь из машины. – Ничего на память не останется…
- Переночуешь? – скорее утверждает, чем спрашивает Джин, пропуская фразу про фотоаппарат мимо ушей.
- Ты не против?
- Я бываю против? – Аканиши, привалившись к дверям, устало роется в карманах в поисках ключей.

Что-то выпадает из его кармана и с тихим стуком падает на гулкий пол. Томохиса приседает на корточки и двумя пальцами поднимает… маленький обкатанный морем до полной гладкости осколок зеленого бутылочного стекла…

Джин смущенно краснеет и открывает входную дверь.

Рубрики:  фанфикшн
бисенены
япония

Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 19:03 (ссылка)
сугооой))) обажаю Пин...))) напишите еще пожалуйста!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку