-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТаСьКа-Ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

рэп со смыслом лю))фсё лю)))) ообоожаю мульты...э слушаю фто душе угодно)драмчик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2008
Записей: 30
Комментариев: 1
Написано: 48


Дневник ТаСьКа-Ка

Вторник, 10 Июня 2008 г. 18:23 + в цитатник
 (525x700, 203Kb)
Пох на всё,но не всегда-это 4то-то типа девиза в жизни
Я дитё,которое верит в сказки
Дружу со спан4-бобом
О4ень люблю своих друзей
baby_Bon и Олесю)
я не блондинка,у меня просто склад ума такой,я не худая,я просто не завтракала
я не пьяница,просто могу много выпить
я не девка я девушка ЫЫЫЫ
парня нет,но нуже,хотя они все пи****
это моё мнение,но без них тоже никак=)
 (700x525, 198Kb)

Объявлена_погибшей   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 18:26 (ссылка)
Привет! С дневничком тебя! Заходи ко мне http://www.liveinternet.ru/users/shannon_ostin/, становись ПЧ, оставляй комменты =)
Ответить С цитатой В цитатник
must_be_perfect   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 19:05 (ссылка)
Привет ))) С дневничком тебя ))) Заглядывай ко мне в гости ( http://www.liveinternet.ru/users/must_be_perfect/profile/ ) - если понравится, становись ПЧ )) Всегда рада новым знакомствам / ПЧёлкам ))) Удачки на ли.ру ))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку