-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмко_по_имени_Ирка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Klub_Winx- Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2008
Записей: 482
Комментариев: 84
Написано: 712


Анкета

Четверг, 07 Августа 2008 г. 16:11 + в цитатник
01. Ваше имя
02. Ваш возраст
03. Одиноки или в отношениях
04. Любимый фильм
05. Любимый исполнитель или группа
06. Тату или пирсинги
07. Мы знакомы вне интернета?
08. Жизненная позиция
09. Стакан наполовину полон или наполовину пуст?
10. Будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
11. Самое приятное воспоминание, касающееся нас
12. Ваше самое любимое удовольствие?
13. Один интересный факт о вас
14. Как насчёт совместного приготовления пирога?
15. Ваша слабость
16. Как вы думаете, я хороший человек?
17. Ваш любимый предмет в школе?
18. Вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
19. В чём вы спите?
20. Брюки или юбки?
21. Сигареты или алкоголь?
22. Мне осталось жить один день, как мы проведём его?
23. Поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 20:56 (ссылка)
Привет Текна!Я Муза!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Musa4ka_WinX   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 11:34 (ссылка)
01. Ваше имя.Алиса(Блум)
02. Ваш возраст.12
03. Одиноки или в отношениях.В отношениях=)
04. Любимый фильм.Пираты Карибского моря,Хроники Нарнии и Гарри Поттер
05. Любимый исполнитель или группа.Гарик Сукачев,Ранетки
06. Тату или пирсинги.Уши проколоты=)
07. Мы знакомы вне интернета?Неть=(
08. Жизненная позиция.Позитив
09. Стакан наполовину полон или наполовину пуст?Наполнен до верху
10. Будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?Неть
11. Самое приятное воспоминание, касающееся нас.наверное знакомство в нете=)
12. Ваше самое любимое удовольствие?Мороженное
13. Один интересный факт о вас.Таких не имеется
14. Как насчёт совместного приготовления пирога?Я обеими руками за=)
15. Ваша слабость.я очень дорожу друзьями
16. Как вы думаете, я хороший человек?Очень
17. Ваш любимый предмет в школе?литра
18. Вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?я ничего не изменила бы в тебе
19. В чём вы спите?в пижаме
20. Брюки или юбки?брюки
21. Сигареты или алкоголь?ни то и не другое
22. Мне осталось жить один день, как мы проведём его?весело
23. Поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?Наверно
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 16:13 (ссылка)
01. Ваше имя :герман
02. Ваш возраст:12
03. Одиноки или в отношениях :каксказать
04. Любимый фильм:перевозчик 3
05. Любимый исполнитель или группа:нет
06. Тату или пирсинги:нет
07. Мы знакомы вне интернета?:да
08. Жизненная позиция:позитив
09. Стакан наполовину полон или наполовину пуст?:полон
10. Будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?:нет
11. Самое приятное воспоминание, касающееся нас:признание тебе
12. Ваше самое любимое удовольствие?:быть стобой
13. Один интересный факт о вас:нет
14. Как насчёт совместного приготовления пирога?:не против
15. Ваша слабость:ты
16. Как вы думаете, я хороший человек?:ДА
17. Ваш любимый предмет в школе?:матич
18. Вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?:нет
19. В чём вы спите?:-
20. Брюки или юбки?:-
21. Сигареты или алкоголь?:нечего
22. Мне осталось жить один день, как мы проведём его?:как тебе хочится
23. Поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?:нет
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку