-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмко_по_имени_Ирка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Klub_Winx- Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2008
Записей: 482
Комментариев: 84
Написано: 712


скоро будет моя смерть.

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:50 + в цитатник
я знаю,что эту запись никто не прочитает и поэтому пишу своему дневнику.....

дорогой дневник!


это скорее всего самая последняя запись тут....я решила,что летом я покончу жизнь
самоубийством....
я понимаю,что это глупо,но.......ради чего мне жить?ради кого?.....впринцепе,меня
может остановить только один человек,и то,ему вряд ли это удастся...


сдохну я 26 августа в мой день рожденья....и тогда я скажу Господу Богу что я люблю тебя,Герман. Я тебя люблю и у меня нет никого дороже тебя.....
И пусть сам Господь спустится с небес на землю,и скажет тебе об этом...


Прости,солнце!С любовью Ира.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку