-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Панкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей: 4
Комментариев: 5
Написано: 21


кто рассудит?!

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 17:42 + в цитатник
есть у меня друзья, хорошие люди, парень и девушка, я общаюсь с ними по отдельности, потому как в одной компании они находиться не могут долго, и любые наши общие встречи заканчиваются скандалом. А все потому что они не могут прийти к общему мнению. Он говорит что "все женщины хотят только раскрутить на "бабки" и больше им ничего не надо...". Она говорит, что "все мужчины хотят только раскрутить на секс и больше им ничего не надо..." Вот и попробуй их рассуди, у обоих был неудачный опыт в отношениях, оба на этом зациклились, а я между двух огней, что мне делать ума не приложу?!

Leone510   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:08 (ссылка)
ммм.... Очень тяжолая ситуация... Но попробуй их свести))) чесно сказать бред но попробовать стоит))) Противоположности притягиваются=) Ну а так пусть они посмотрят на тебя и допустим на твоего парня докажи своим примерно что есть и другие... Хотя я чесно сказать не могу найти до сих пор ту единственную:( Но поиск затягивает))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку