-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel-Onlaine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2008
Записей: 1357
Комментариев: 478
Написано: 2885


Приговоренная к печали без тепла твоих слов

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 12:25 + в цитатник
Цитата сообщения Larmes_delicatesse Приговоренная к печали без тепла твоих слов

Когда-то ты бредил моими прикосновениями, засыпал в окружении звезд, ждал рассветов и дарил семицветные поцелуи. А тем временем беспечные метеориты твоих иллюзий и заблуждений ломали мой храм, внедряясь в тихую обитель души с разрушительным ревом. Но я не слышала фальши и не замечала твоих резких обещаний, я просто искренне радовалась всем тем ощущениям, которые испытывала, находясь рядом с тобой, таким озорным, веселым и забавным.

Белый корабль мечты уносил нас от берега все дальше, и, когда в состоянии безумства я сказала, что мне ничего не страшно, когда ты рядом, ты вдруг испугался и начал неистово грести к берегу, назад, обратно, в черную дыру несуществующего города, легендарного, блокадного, яркого и таинственного! Оставляя меня на плоту самозабвения. Сначала я возвращалась с надеждой догнать твою тень, осветить твою серую жизнь своей любовью. Но так легко отвернуться от верности. Ведь она тебе не нужна? Как и я, приговоренная к печали без тепла твоих слов.

Я и сейчас продолжаю писать тебе письма, комкаю их и рву, оставляя шрамы на белых страницах небытия. А в памяти остается каждый штрих, каждая секунда безудержной ликвидации собственного "я". Важно не превратится в такое чудовище как ты - безликое, равнодушное, холодное и подлое. Любить чудовище - невыносимо больно.

©  Larmes delicatesse

3368205_982771_679921 (699x474, 70Kb)

___________________________________________________________________________

Лето - идеальная пора для того, чтобы сделать аккуратный косметический ремонт квартир! Облегчить вашу участь в ремонте, избавив от хлопот, помогут работники компании «СТЭП». Оригинальные решения, гарантия качества, привлекательные цены!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку