-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel-Onlaine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2008
Записей: 1357
Комментариев: 478
Написано: 2885


Я так люблю тебя, мой Дождь...

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 11:23 + в цитатник
 (326x444, 38Kb)
Я так люблю тебя, мой Дождь...



Я так люблю тебя, мой Дождь,
за то, что, не успев пролиться,
чтоб снова в небе воплотится,
со мною вместе солнца ждёшь.
я принимаю тебя- Дождь.
я принимаю тебя-Холод,
ты брат-близнец понятью -
голод
без вас счастливым быть нельзя -
я принимаю вас, друзья.
О я люблю тебя, Печаль -
морей закатных зыбка даль...
ты скрипкой плачешь у плеча,
прекраснейшим- прощай...
Я принимаю тебя, Боль,
на сердце Бога - звёздна соль,
у райских врат - святой пароль-
я принимаю тебя, Боль.

Я принимаю тебя, Страх.
ты крик восторга -
долгий "Ах!"
в полёте над землёй
и значит,
любим мы с тобой
друг друга
здравствуй- Страх.
Я узнаю тебя,
о Смерть
итог начала -
круговерть -
о, как зовут тебя, скажи
и ты ответишь:
- Жизнь!


Павел Славецкий
Рубрики:  Люблю дождь

alfa09   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 13:24 (ссылка)
Хорошие стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку