-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel-Onlaine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2008
Записей: 1357
Комментариев: 478
Написано: 2885


Без заголовка

Пятница, 07 Августа 2009 г. 16:19 + в цитатник
Цитата сообщения Алиция_Гадовская Пульс твоих огней-противоречий



 

 (538x596, 84Kb)


Пульс твоих огней-противоречий

И моих осознанных амбиций

Катапультой огнестрельной изувечит

Явь и образы из полнолуний…

Я хотела бы взлететь над пропастью терзаний,

Прыгнуть кошкой дикой, воздух сотрясая…

Я печальных замков Аурика,

Смелая и гордоя твоя такая…

Подскажи, какими плазмами столетий

Мы соединились в окольцованных закатах?
Я ведь не умею льстить, дурманить и лелеять

То, что демоны сжигают на кострах ферматой…

Пульс твоих незримых очертаний

И моих же изречений

Будет как фантом в виденьях править

И черпать болезненную лаву

В пепле душ, шарманкой извиваясь,

Ранами забвений...

На ладони нежные упавших капель боли

Нам не сосчитать! Такая ранняя тревога…

Я в молитве растворяюсь, негой силуэта

Озарившись в мыслях праведного Бога…

 

Белоснежка Аля

wa-81


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку