-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel-Onlaine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2008
Записей: 1357
Комментариев: 478
Написано: 2885


Хоть бы дождь уцелел..

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 18:55 + в цитатник
 (450x338, 28Kb)
Ночью дождь постучал в окно
Попросил «Удели мне время
Я тебе расскажу о том,
Как я жил от любви хмелея!
Я её повстречал давно,
Быль ли? Не быль? Уже не знаю
Что мне думали, мне всё равно
Ведь теперь от любви я летаю!
Я её обожал больше жизни
На руках бы, наверно носил
Если б был бы я человеком
Комплименты ей говорил
А она полюбила другого
Я предвидел, я знал, я желал
На окне у неё дождинкой
«Я люблю...» и «Прости..» написал
И промолвив последнее слово
Дождь с тоскою в глазах улетел
Я осталась…В окно глянув снова
«Я люблю...» и «Прости..»
Хоть бы дождь уцелел

Настроение сейчас - задумчивое...
Рубрики:  Люблю дождь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку