-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Рокси

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) icons_by_Li Avatars_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2008
Записей: 105
Комментариев: 2404
Написано: 5970


ВСЕ ПЧ ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО!!!!!!!

Понедельник, 05 Января 2009 г. 13:36 + в цитатник
Я ДАВНО ТУТ НЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ....НО ЗАМЕТИЛА ЧТО КАКАЯ ТА ССУКА
ВЗЛАМАЛА МОЙ ДНЕВ.....И ПРОШЛЫЙ ПОСТ НЕ Я ПИСАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УЗНАЮ ЧТО ЗА ТВАРЬ УРОЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ ПРИВЫКЛА С ТАКИМИ ЦЕРЕМОНИТЬСЯ.....
ХОТЯ ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ Я УДАЛЮ ЭТОТ ДНЕВ И СОЗДАМ НОВЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОШЛА СОЗДОВАТЬ ВОНЫЙ ДНЕВ!ПОТОМ ВЫЛУЖУ ССЫЛКУ

воть ссылка на новый днев...http://www.liveinternet.ru/users/3011639/profile
жду вас...))

Понравилось: 35 пользователям

ванечька   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 13:37 (ссылка)
Фига се Оо
Мож кто-то просто с твоего компа писал?
Ответить С цитатой В цитатник
ABNORMALLY_CAT   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 13:39 (ссылка)
О__________о
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Рокси   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 13:40 (ссылка)
Kimmy_Dead, В ТОМ И ДЕЛО ЧТО ДОМОЙ Я УЖЕ МЕСЯЦА 2 НИКОГО НЕ ПРИГЛАШАЛА!!!!!И НИКТО НЕ ЗНАЛ О МОЕМ ДНЕВЕ КРОМИ ВАС ПЧ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pozitive_Killer   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 13:40 (ссылка)
пиздецц....
Ответить С цитатой В цитатник
-Рино4ка-   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 13:46 (ссылка)
Не уходиии!!!!!!!!Просто смени пароль на понадёжнее!!!!!!И ко мне зайди=)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Рокси   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 13:49 (ссылка)
х_Х_х_Ирина_х_Х_х, я ЛУЧШЕ СМЕНЮ ДНЕВ И ВЫЛУЖУ НОВУЮ ССЫЛКУ.....ЕСЛИ ЭТОТ ВЗЛАМАЛИ ТО И ДРУГОЙ ВЗЛАМАЮТ....НО ЕСЛИ ЭТО СДЕЛАЛ ТОТ КТО МИ ЗНАЕТ В РЕАЛЬНОСТИ ЕМУ НАДО БУДЕТ ПОТРУДИТЬСЯ ЧТО БЫ МИ НАЙТИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_чувствуй_меня_   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 13:56 (ссылка)
вот люди засранцы.
жду ссылку=)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Рокси   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 13:57 (ссылка)
оки)))
Ответить С цитатой В цитатник
louder   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 14:08 (ссылка)
вот сучка....только выложи ссылку обязательно
Ответить С цитатой В цитатник
Me_EcLiPsE   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 14:24 (ссылка)
проще пароль сменить я думаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Рокси   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 14:25 (ссылка)
_Louder__Than__Words_, обязательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
La_Prinzesa_Bonita   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 14:38 (ссылка)
Боже..ужас какой..хотя я уже ничему не удивляюсь..у меня тоже сообщество кто-то взломал..
Ответить С цитатой В цитатник
Вместе_через_муссон   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:44 (ссылка)
Эх,обидно((
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Рокси   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ceriba   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:43 (ссылка)
Хорошо, мы теперь переехали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Бесподобная_девчонка   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 18:45 (ссылка)
сейчас стану ПЧ в новом дневе)
Ответить С цитатой В цитатник
-REMEMBER-   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 19:22 (ссылка)
ого.....
сейчас пойду в новый=)
Ответить С цитатой В цитатник
Iyni   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 19:52 (ссылка)
ок, а в этом дневе удалять тя из друзей раз ты тут больше не появишся?
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Рокси   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 19:54 (ссылка)
Как хочешь...когда все ПЧ увидят запись я его просто удалю...
Ответить С цитатой В цитатник
ПеЧеНюфФкО_о   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 19:58 (ссылка)
меня тоже взламывали .Я сначала удалила днев потом вернулась=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Alexa   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 19:21 (ссылка)
ппц.... ну я уж есть у тебя в новом дневе))
Ответить С цитатой В цитатник
рок-си   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 19:34 (ссылка)
Funny-Alexa, дя))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 14:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 05:50 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 10:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку