-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Орион2210

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2008
Записей: 59
Комментариев: 180
Написано: 772




Скажи Мне что там пишут обо мне....

Про гусиную ***нюПро гусиную ***ню

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 12:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Grej_Wehrwolf [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Правда о свином гриппе



 (400x288, 95Kb)
Пациент в Зимбабве: Доктор, у меня отваливаются уши.
Врач в Зимбабве: Да это какая-то хуйня! А что вы делали?
Пациент: Ебал гусей.
Доктор: Так у вас гусиная хуйня!
Пациент: Спасибо, доктор! (умирает)
Доктор (записывает в журнал): Пациент умер от гусиной хуйни.
Пресс-служба Минздрава Зимбабве: За прошедшую неделю в Зимбабве умерло две с половиной тысячи человек от голода, пять тысяч четыреста от отравления протухшими бананами и один человек от гусиной хуйни.
Журналист (записывает): Гусиная хуйня вошла в список трех главных причин смертности в Зимбабве.
Новостное агентство: В Зимбабве участились случаи заболевания неизлечимой гусиной хуйнёй.
Телеканал: Неизвестное ранее заболевание гусиной хуйнёй выкашивает население Зимбабве. Министерство здравоохранения Зимбабве призывает не паниковать.
Научное светило А: Да, гусиная хуйня не известна науке и в этом ее главная угроза.
Авиакомпания Конго Эйр: Мы прекращаем все полеты в Зимбабве до разрешения эпидемии гусиной хуйни.
Научное светило Б: Власти скрывают! На самом деле гусиная хуйня уже проникла в Европу - в Амстердаме видели чихающего негра с гусем под мышкой.
Пресса (публикует фотографии гусей): Гагакающие убийцы рядом!
Политик: Для борьбы охватившей мир эпидемией гусиной хуйни крайне необходимо истребить всех гусей.
Милиция (козыряет): Будет сделано.
Владельцы гусиных ферм: Да вы что, охуели? (Красиво дерутся с милицией под щелканье вспышек прессы)
Пресса: Заговор владельцев гусиных ферм угрожает национальной безопасности!
Министр здравоохранения Монголии: Для спасения страны от эпидемии гусиной хуйни, которая вплотную подобралась к нашим границам, нам крайне необходимо выделить сто миллионов долларов на переоснащение лаборатории по борьбе с утиной хуйней.
Премьер-министр Монголии: Да вы охуели!
Президент Монголии: Премьер-министр слишком погрязла в финансовых махинациях, договорах с Китаем о поставках хлеба и нагло игнорирует реальную угрозу населению свободолюбивой Монголии!
Бывший премьер-министр Монголии: Наша партия срочно требует спасти население от вируса гусиной хуйни. Ну или по крайней мере население восточной Монголии.
Кандидат в президенты Монголии: Единственный способ спасти страну - прекратить отношения с загнивающим западом, откуда пошла гусиная хуйня, а вместо этого уплотнить сотрудничество с Китаем и войти в его состав на правах автономии. Китай нас спасет!
Избиратели Монголии: Да вы охуели!

Президент Монголии (заявление для прессы): "Вирус гусиной хуйни был выведен в секретных лабораториях Китая по личному приказу Мао исключительно в целях геноцида монгольского народа. А возникновение пандемии гусиной хуйни в нынешних условиях напрямую связано с попытками Пекина дестабилизировать и без того подорванную кризисом обстановку на Западе и отвлечь внимание мировой общественности от плачевного состояния демократии в Китае".
Пресса: "Вернувшаяся из Зимбабве соотечественница госпитализирована с подозрением на гусиную хуйню. Самолет отправили обратно в Зимбабве вместе с пассажирами".
Главный санитарный врач Монголии: "Страна на пороге эпидемии гусиной хуйни. Мы можем уповать только на Бога".
Министры здравоохранения всего мира: "В настоящее время гусиная хуйня не лечится".
Министр здравоохранения Монголии: "Мы располагаем лекарством от гусиной хуйни"
Пресса: "Ахуеть!"
Генеральная прокуратура: "А как называется это лекарство?"
Министр здравоохранения Монголии: "Это неважно"
Представители фармацевтической компании БаблоФармасьютикалс Лимитед:
"Нашими специалистами в кратчайшие сроки было разработано лекарство от гусиной хуйни "гузоферон", доказавшее свою эффективность. Ввиду огромных затрат на разработку этого совершенно нового оригинального микста парацетамола, аспирина и витамина С, стоимость лекарства пока будет составлять 20 долларов за упаковку из 4 таблеток, оптовым покупателям скидка 10%".
Президент США Баран Омама: "Выделить 250 000 000 $ на покупку 9 млн доз "гузоферона" и по каналам ВОЗ и ЮНИСЕФ направить его в качестве гуманитарной помощи в Монголию для лечения эпидемии гусиной хуйни".
Пресса: "Вернувшаяся из Зимбабве страдающая гусиной хуйнёй соотечественница, как выяснилось, страдает не гусиной хуйнёй, а обычной, давно известной хуйнёй, которой только в США в прошлой году страдало более 8 млн человек".
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ): По настоянию правительств ряда стран и представителей мясной отрасли решила больше не использовать в отношении новой разновидности хуйни термин "гусиная хуйня", а заменить его техническим названием вируса - "хуйня A (H1N1)", - говорится в сообщении на сайте организации.
Представитель БаблоФармасьютикалс Лимитед: "Из Монголии уже получены образцы штаммов гусиной хуйни, которая оказалось обычной хуйней. Но фирма обещает через полгода сделать универсальную вакцину против хуйни".
Скандал в Европе: "В лаборатории в Австрии пошла утечка образцов вакцины от обычной хуйни в смеси с вирусами хуйни гусиной".
Пресса: "Нахуй им это было нужно?"
Представитель БаблоФармасьютикалс: "Это была не вакцина"
Пресса: "Нахуй было рассылать эту хуйню в кучу стран?"
Представитель ВОЗ: "Да, мы подтверждаем. Это была не вакцина".
Пресса: "Они что, идиоты?"
Представитель ВОЗ: "Это очень важно, потому что ежегодно от кори в мире умирает миллион детей."
Пресса: "Они точно дебилы!"
Представитель БаблоФармасьютикалс (в сторону): "Дебилы, не дебилы. А свои 200 млн. баксов мы уже получили..."
Представитель ВОЗ (в сторону): "И мы свои 50 млн. тоже получили".
Министр здравоохранения Монголии: "Несмотря на то, что гусиная хуйня оказалась обычной хуйнёй, мы вводим для населения Монголии обязательные прививки против той хуйни, вакцина против которой у нас залежалась на складах".
Главный ветеринар Эстонии: В обращении к приезжающим в страну монгольским гастрарбайтерам попросил их воздерживаться от близких контактов с местными свиньями.
Корреспондент из Зимбабве: "Экстренная новость! Из-за боязни заразиться гусиной хуйнёй резко сократилось количество туристов и местные проститутки остались без работы, что грозит экономическим кризисом в стране".
Пресса: "Ахуеть!"
Представитель Голливуда: "Новый американский блокбастер "Зимбабве в хуйне" уже на экранах кинотеатров. В главных ролях: товарищ Омама из Зимбабве и Гусь. (Крутая эротика)"
Желтая пресса: "В районе красных фонарей Амстердама наблюдается ажиотажный спрос на живых гусей!"
Гуси: "Да вы охуели!" (с)
 (500x318, 113Kb)


В небесах идеального мира

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 17:19 + в цитатник
В колонках играет - Fly with me...
С некоторых пор, по совету друзей решил попробовать, что за птица-зверь игры MMORPG, иначе говоря онлайн игры.

Выбор пал на игру Perfect World. И что называется - затянуло)))

В игре три рассы - Сиды, Люди и Зооморфы, посмотреть на их особенности можно на сайте pwonline.ru, но в игре не это главное!

Каждый в этой игре может летать! И скажу я Вам, полет - это просто прекрасно! Чтобы подтвердить свои слова выкладываю изображения=)




Понравилось: 32 пользователям

Привет из космоса, привет!

Вторник, 12 Мая 2009 г. 12:21 + в цитатник
В колонках играет - Аудиокнига Лабиринт
Настроение сейчас - Донт ворри, би хеппи))))

Дааааа! Это было нечто! Если кто не понял, то я таки добрался до ЛиРу и решил таки написать пост о прошедшем концерте Дарц.

Вышеупомянутый концерт проходил в клубе Вермель. Клуб достаточно небольшой, и последний раз я там был 2,5 года назад, на той самой группе The Dartz. Программа концерта очень сильно напомнила мне концерты тут же двухгодичной давности, что весьма необычно))) в последнее время группа не часто балует своих фанатов старыми хитами, во всяком случае настроение концерта мне оч понравилось, хотя новые дарцы мне нравится ничуть не меньше чем их старое амплуа, однако таким подарком я оч доволен)) Старые добрые песни, немного пива и много-много хороших друзей, некоторых из которых не так часто удается увидеть как хотелось бы. Вобщем, концерт удался))))
Рубрики:  Общее

ТЫРНЕТ

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 19:37 + в цитатник
Ура! Свершилось чудо! Отныне и впредь у меня появился нормальный выделенный инет! Какое же это удовольствие, когда страницы открываются быстро, и соединение не слетает каждые 15 минут!

Вообщем мне теперь нужон Террабайтный хард, ибо помимо тырнета есть еще и локальная сеть, которая абсолютно бесплатна!

Поздравляйте меня!!!!!!!!!))))))))))

РАССКАЗ, ПРИСЛАННЫЙ НА КОНКУРС ФАНТАСТОВ

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 20:45 + в цитатник
Рассказ представлен с оригинальными грамматическими ошибками.
(в скобках комментарии судьи)

Зовут меня, Лобанов Александр мне 14 лет. Сначала может быть скучно, но вы дочитайте до конца (пост скриптум написано, плизз).
(опус у нас называется) Жестокая Голактика.

Год 3132. Система Солнце. Планета земля.
Меня Зовут Джон Кавер. Мне 30 лет. В 3072 году когда на нашу голактику напала Махпела (хмм…махпела), мои отец был пиратом (пишет нам Лобанов Александр). Когда же все рейнджеры сражались с махпелой мой отец грабил и уничтожал мирные корабли, залетал (отец понимаеш у него, залетал) на планеты, грабил банки, убивал мирных граждан и здешних пиратов (его кстати не махпела звали? Отца то твоего? ) Этим он конечно же прославился (Кооонешно же он прославился) и нажил себе много врагов.
В один прекрастный день, когда отец был на пиратской базе, пил напитки (мог бы написать ещё ел еду) и думал как ограбить банк, внезапно ворвались трое молоков (хм…трое молоков…ворвались…Лобанов Александр, молока это вобше-то рыбья сперма к вашему сведению, ворвались значитсо трое молоков) подошли к моему отцу, и спрашивают как его зовут. Когда отец ответил они достали пушки и убили его (действительно прекрасный день).
После этого прошло много лет. Мать нашла себе нового мужа. Они поженились (Внимание) и родился я (...наверное от молоков). Когда мне исполнилось 28 лет я улетел на марс (ну что сказать? правильно сделал что улетел).
(глава следующяя)
Дата: 3132 год. 7 апреля.
Время: 13:08
В этот день я поехал записываться рейнджером потому что чувствовал, что скоро будет новая война (ну правильно, конечно, да, чёж не записаться? ) Когда я приехал в центр рейнджеров, мне сразу же дали много бумаг которые я должен заполнить. После двух часов я наконец заполнил их (удивительно). Меня записали в атряд JS-32.

Дата: 3133 год. 28 апреля.
Время: 11:23
Я сидел и смотрел телевизор (это он что? полтора года выходит телевизор смотрел? ха-ха.значит так, полтора года смотрел телевизор) как вдруг на экране появились специальный выпуск новастей. В них говорилось о том как из под контроля вышел завод протоплазменных машин и они терроризируют голактику (боже ты мой...). Через 15 мин мне пришло письмо о повестки на военную базу. Через 24 мин я был на базе (шустрый мальчик). Меня посадили на корабль где меня ждал мой отряд. Командир мне сразу рассказал план задания. Мы должны были прорваться сквозь обарону кольца, сесть на планету (логично предположить), найти завод и уничтожить матку (хм…матку…уничтожить матку…у роботов…а то правда-матка понимаешь глаза колит)
И вот мы взлетаем. С нами летят (записываем) : 50 военных кароблей, 4 эсминца, и 7 кароблей техпомощи. И вот наступил этот момент…Мы двинулись в бой. Начали мосированую атаку на середину, но они дали нам отпор (ха, ещё бы, середина она такая знаеш ли, чуть зазевался такой отпор даст мало непокажется…нда, атаку на середину начали). Мы потеряли много кароблей включая и 5 транспортов (5 транспортов…так...с нами летят 50 военных, 4 эсминца…эсминец не военный чтоли?, и 7 кароблей техпомощи…потеряли 5 транспортов…наверно при вылете потеряли, так ну ладно) Но всё таки мы прорвались. «Вот она эта планета» прокричал камондир.
Она была тёмно серая, мрачная, как будто была домом роботов. И наконец высадились. Неподалёку от нас воевал отряд альфа и браво. Мы присоединились к ним. Браво говорит нам уничтожить бронебойного робота слева. Гранатомётчик выполнять приказ. Он зарежает потрон. Встаёт. Прицеливается. И выстреливает. В этот момент робот успевает выстрелить. Пуля летит ему в голову (роботу чтоли? ). Он не успевает пригнуться. И падает на землю. Робот пал – и человек пал. (и откуда столько пафоса в 14 лет? ) сказал капитан (ну хоть бы как то я не знаю, как-то для разнообразия например…ну…робот пал например, а человек секам…всётаки как вот повеселее было б). "Ребята мы уже близко" - кричит пулемётчик из отряда дельта (он то откуда вылез? Только альфа и браво воевали рядом то? ). И тут случилось непредвиденное. У всех заканчиваются потроны и гранаты (от это я понимаю…от это непредвиденное…дааа…завтра война я устал и гранаты закончились). «Нам этого не хватит» кричит капитан (ну конечно, того что закончилось не хватит). Все сели и начали думать что нам теперь делать (а роботы видно рядом собрались в кружок покурить, чтоб не мешать им думать). И вот кто-то из солдат услышал рёв турбин. Это был каробль техпомощи (наш телефон 22 33 22 45, круг-ло-су-то-чно). Каробль техпомощи летел из огромной чёрной тучи словно ангел из тьмы (ооо…литература попёрла).
Каробль был продырявлен пулями, экипаж был унечтожен, и только тежело раненный лётчик вёл каробль. Он пасодил каробль. Двое солдат с носилками взяли и понесли его к санитару скорой помощи (кто-нибудь мне объяснит что делает скорая помощь на поле боя за серую и безжизненную планету роботов? ). Я и камандир взяли взрывчатку и побежали закладывать матку (матку закладывать побежали…хха…побежали откладывать личинку). Мы установили таймер на 2 минуты. Камандир бежал впереди а я с таймером (видать таймер установили но из-за врожденной клептомании забрали его с собой) за ним. И вдруг из-за угла вышел робот страж. Он схватил капитана и начал ломать кости. Он прокричал (робот чтоли?) «беги!» (ааа, ну в принципе да) и я побежал (с таймером под мышкой).
После этого взрыва я оказался в больнице бес сознания (дааа… ). Когда я очнулся, в палате (номер 6 видимо), стоял президент (и шесть санитаров). И вручил мне звезду героя. А через неделю по новостям сообщили что ещё одна матка уцелела (вот зараза какая матка). Но это уже другая история. (ту би написано континиум…континиум то би)
(даа…вот так нам и пишут...это значит на конкурс? я поздравляю всех с днём дураков и автора этого опуса особенно, желаю автору поскорее выписаться из больницы, сверкать дальше звездой героя и делать то самое континиум которое ту би…ор нот ту би…вот в чём вопрос… )

ДСП

Суббота, 21 Марта 2009 г. 17:23 + в цитатник
ЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫы!!!!!!!!!
Вот!!

Вот собственно такие вот ощущения))

Ну что я могу сказать по поводу ДСП в Точке. Все было не так замечательно как хотелось бы, но лучше чем могло бы быть, если бы было плохо. Понравились отдельные моменты концерта, например, собственно Сам Святой Патрик, периодически появляющийся на сцене, чтобы изгнать змей или превратить минералку в пиво, замечательная команда Trubadur (Ирландия-Германия), Определенно понравился "Мужик с Гитарой, который появился после Патрика" исполняющий ирландские песенки, Понравилась Группа Меломель, уже знакомая по Урожаю. Лейтеров я в этот раз не оценил, с каждым разом они звучат все тяжелее и уходят от того что мне в них нравилось, а именно - веселые ирландские песенки, которые не так хорошо звучат в таком тяжелом варианте (опять таки чисто мое мнение, с которым каждый волен соглашаться или нет). Очень огорчило то, что не дождались замечательный коллектив из Петрозаводска Drolls.

На концерте присутствовали Я, Munghen, Sailit, Анхена, Сергей Boramir Андреев, а также друг Munghen - Сергей, это все, не считая конечно толпы людей, которых я не знаю))). Очень жаль, что многие из тех кого хотелось бы увидеть на этом концерте, не смогли поехать, дорогие друзья, без Вас пропала частичка праздника.

После того ка мы таки решили выходить (это было в 23.20), прошло еще около 10 минут и мы наконец таки двинулись в сторону вокзалов, как стало понятно уже в метро, ни на одну из электричек мы не успеваем, из чего следует, что ехать на вокзалы бесполезно. Munghen отправилась на Выхино, откуда уехала к себе домой. После 5 (или более) попыток дозвониться до Хъеда и до других обладателей личного АМ, Sailit таки нашел нам "Хату" для ночлега, где нам разрешили обосноваться на кухне и провести там ночь. После чего с первыми петухами мы, а именно Я, Sailit и Анхена отправились по домам.

Вот такой вот был денек (ночка), хотите верьте, хотите нет)))

"Как по Морачку!" (с)

Вторник, 10 Марта 2009 г. 20:30 + в цитатник
В колонках играет - Уже который месяц Катти Сарк
Настроение сейчас - Было хорошо=)

Удивительные были праздники! Столько эмоций, Столько впечатлений, хочется все передать, да не можется, ну хоть попытаюсь!

Концерт... Концерт состоял целиком из эмоций! Ничего описать не могу. Могу сказать только "ААААААА!!!!" "ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!" и тому подобные вещи. Порадовали все песни без исключения. Кто там не был, много пропустил. Порадовали замечательные Лица. Я думаю они прекрасно сами себя знают, поэтому если будете читать этот пост, пусть знают, что я всегда буду рад их Видеть, слышать
и говорить с ними!

После концерта состоялась крупнокалиберная гулянка у Munghen, которая происходила в ночь с субботы на понедельник (мощная была ночка! Ничего не скажешь). Много чего было. Песни пели, кушали обильно, пива/вина попили (Немного, чисто для приличия=)) Хорошо было! Спасибо Вам всем друзья мои=) Очень огорчило, что Sailit, Михаил и Анхенна, не смогли остаться до конца.

Вообщем сейшн удался=) Пост конечно получился не ахти какой литературно-красочный, но как я уже говорил, было больше эмоций, нежели того, что можно описать словами!

А еще мне сказали, что, так как я не курю, у меня есть отсутствующая реальность, которая не может стать красивее (Надеюсь я правильно запомнил)))

Вобщем вот!

 (699x464, 71Kb)
Рубрики:  Общее

Вот такая братцы мука...(с)

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 02:54 + в цитатник
В колонках играет - Катти Сарк
Настроение сейчас - Сгорела, кончилась эпоха.

На часах 2.21. через 3 часа 59 минут закончится постсессионный отдых и начнутся тяжелые трудовые будни. Опять каждое утро спать в электричке, слушать занудные лекции, и дурацкие шутки Горева. Вмсто того, чтобы спать как все нормальные люди, сижу и пишу этот пост. Сам не знаю зачем. Скучно вот и пишу, не спится вот и не сплю. Вот наступит утро и с синяками под глазами отправлюсь в институт! С улице доносятся звуки капели (Это в середине февраля-то!!) Вообще дурацкое какое-то состояние и пост дурацкий (А что вы ожидали в в два часа ночи?) Вот казалось бы, пишу полный бред, а остановиться не могу. Шум отопления, ворочанье собаки, свет настенного светильника. Так спокойно. Молчание. Вообще для кого я это пишу? Наверное для себя. Тогда где логика, зачем я выставляю на всеобщее обозрение? Да кому она нжна эта логика, пишу пока пишется. Так и вспоминается "стою один, в ночном ларьке, друзья наверно спят давно...". Ненавижу бессоницу, самое поганое явление природы, хуже пожалуй только то, что сейчас на улице творится. Вот в такие минуты хочется чтобы хоть одно фэнтезюшное произведение оказалось правдой. Вот недавно прочитал де Линта, так хочется поверить в его жутковатые порою чудеса, а не получается. Так хочется уйти от реальности. Не всегда конечно, а именно в такие серые моменты жизни, в которых нет ничего полезного и остается только сидеть и выбивать по клаве путанную дробь незаконченных мыслей. Только в такие минуты понимаешь сколько у тебя на самом деле незаконченных дел, но не можешь за них взяться прямо сейчас, нет возможности просто. А через несколько часов начнется новый день со своими заботами и я благополучно о всех этих делах забуду и вспомню только когда снова вот так сяду перед монитором и застучу по клаве. так много хочется сказать и в то же время сказать то и нечего, вот и несу всякую чушь. Кошмар, ну и бред я тут понаписал, получаюсь какой-то совсем несчастный, но это не так. Меня по жизни окружают замечательные люди, не со всеми отношения складываются так как хотелось бы мне, но в принципе хорошо, что в них нет место злобе, обидам и равнодушию, а это самое главное. Вот такой вот бред получается. Написан он абсолютно спонтанно. Вообще это как вода. Она вытекает из тебя. Аqua currit et debere currere ut currere solebat (Вода течет и должна течь, ибо она привыкла течь), может и мысли должны вот так изливаться из человека? Не знаю и не берусь судить, но зато берусь попробовать. Посмотрим, поможет ли.

Вот такой вот дурацкий пост. Я не сказал им ничего о том, о чем хотел бы сказать, и в то же время я сказал все, понимайте как хотите. На часах 2.54 до подъема осталось 3 часа 26 минут
Рубрики:  Общее

Сессия сдана!

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 15:05 + в цитатник
В колонках играет - Катти Сарк
Настроение сейчас - Сгорела, кончилась эпоха.

Давненько я сюда ничего не писал. Как-то не до этого было. Ну теперь проблемы на какое-то время позади.

Впервые за все время учебы в универе мне удалось сдать сессию на отлично. Я не ботанег, просто мне удивительно, невероятно, просто сказочно повезло. Удивляет так же то, что нашим ботанегам так не повезло. Я оказался самым везучим человеком в группе.

Не подумайте что хвастаюсь)))) просто надо было что-то написать!

 (700x228, 78Kb)
Рубрики:  Общее

За барана ответишь! Охренеть да и только! Гребут даже *гробовые*

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 17:36 + в цитатник
Это цитата сообщения alesadov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



наше золото (650x471, 54Kb)

"... У 92-летней пенсионерки, Героя труда, по суду арестовали "похоронные"
"Похоронных" судебные приставы нашли аж 9 000 тысяч рублей. Она остается должна еще примерно 75 тысяч рублей за то, что ее овца помяла бампер "Форда" местного бизнесмена.

Интересный случай из жизни общества и современной российской судебной практики. Спасибо телеканану "Звезда", который показал сюжет в новостях. Считаю, что нужно распространить его как можно шире, тут не помешает хороший ЖЖ-шный флешмоб и максимально широкое освещение темы в СМИ. Иначе сюжет на "Звезде" пройдет, заметят-не заметят - я не знаю, в других СМИ истории не видел, так все и пойдет по накатаной.

Суд уже вынес свое решение: виновата старуха, которая не встает с кровати, и должна выплатить местному бизнесмену, владельцу "Форда" 85 000 рублей - компенсации материального ущерба и морального (!!!!).
Судебные приставы потихоньку арестовывают имущество женщины. Арестовали отложенные на похороны 9 тысяч, арестовали овец, очередь за домом...

Фабула:
Липецкая область. У 92-летней пенсионерки, Героя труда Александры Ивановны Вдовиной дом стоит буквально у трассы. 9 августа уходящего года баран из хозяйства пенсионерки попал под колеса бизнесмена Олега Кузнецова. Баран насмерть, бизнесмен явился в дом со словами "Пойдем разбираться".

На дороге здесь ограничение 40 км/ч, г-н Кузнецов утверждает, что так и ехал. А барана не заметил, бывает.

Не поленился, пошел в суд (а куда ему идти, что там у старухи взять?). Нет, эти инсинуации мы отметаем. Цивилиованный пошел нынче бизнесмен. Он сразу идет в суд и выкатывает претензии на сумму 150 тысяч рублей. Но наш российский суд - сами знаете. Он сумму даже сократил - "всего" до 85 000 рублей компенсации. Удовлетворив, кстати, в том числе и компенсацию моральной травмы бизнесмена.

Это Герои труда у нас - лохи... Старушка даже стоимость барана отсудить забыла. Слегла. Не до того ей.

Отдельная тема - судья Шилова, выносящая столь прекрасные решения.

В общем, что - добро пожаловать в дикий капитализм?

Друзья, прошу распространить эту информацию как можно шире. Это уже ни в какие ворота не лезет..."

(а здесь и видео есть)



Аудио-запись: Михаил Башаков - Не парься, будь счастлив

Музыка

Среда, 17 Декабря 2008 г. 21:46 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (3)Комментировать

Результат теста "Твой порок"

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:01 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Твой порок"

Твой грех - это лень

Ты всё оставляешь на потом, ленишься... Но этим не даёшь завладеть тобой остальными грешками =)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Представим себе…2009 год. Мир захватили…анимешники.

Среда, 03 Декабря 2008 г. 20:27 + в цитатник
2010 год – мировое сообщество разделилось на анимешников и оппозицию
2012 год - президентом мира становится победитель конкурса «Кавай 2009»
2015 год – идет гражданская война между анимешниками и толкиенистами
2016 год – Oppening «What’s up, people!» становится официальным гимном Японии
2017 год – к толкиенистам временно присоединяется коалиция поттероманов
2018 год – поддавшись давлению общественности, Парламент разрешает разнополые браки
2020 год – оппозиция похищает режиссера и аниматора Наруто , запирает их в пустой комнате с видаком и заставляют смотреть весь мультсериал без перерыва. Мировая общественность возмущена жестокостью оппозиции
Тот же, 2020, год – режиссер Наруто требует выдать ему пистолет с одним патроном. Аниматор сошел с ума и ушел в реализм
2022 год – ученые подсчитали вероятность падения кометы на Землю в ближайшие триста миллионов лет. «Евангелисты» и «мунята» борятся за право спасти мир. Оппозиция раскололась; отделились еретики, ожидающие второго пришествия Тани гроттер
2030 год – забастовка поклонников финал фэнтези: в сельскохозяйственных магазинах им больше не продают бензопилы
2035 год – Англия закрывает кладбища и обносит их колючей проволокой под напряжением, последний раз настоятельно рекомендуя всем вампирам околачиваться в другом месте
2037 год – японская компания «Шинигами ЛТД» для победы в гражданской войне наладила производство оружия массового поражения. Население земного шара сократилось втрое.
2038 год – умерший русский переводчик японского аниме официально возведен в ранг святых. «Лучшей Санта-Барбарой» признана Сэйлормун
2039 год – японская компания «Шинигами ЛТД» подала в суд на китайскую фирму за производство дешевых подделок своей продукции
2050 год – во время очередного касплея евангелисты взрывают планету Земля. Оппозиция умирает счастливой.
2051 год – Сэйлормун спасает мир. Оппозиция молит правительство о легкой смерти
2067 год – японский эксцентрик – режиссер Како Срако представляет свою новую работу – выдержанную в стиле реализма короткометражку. Канны в шоке
2071 год – нелегальная партия «собрание русской интеллигенции» на конспиративном съезде тайком смотрят Ежика в тумане…


Автор: Nuccimlezz

Осенний призыв

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 19:12 + в цитатник
В колонках играет - Чайф - Никто не услышит
Настроение сейчас - Нормальное настроение, тока спать хоцца!

Свершилось! Случился осенний призыв! Нет не подумайте будто я так рад, что товарищи из военкомата будут хватать всех подряд парней призывного возраста и тащить их в военкомат, дабы разобраться почему вышеобозначенные парни вместо того чтобы родину - мать их, защищать по улицам шляются) Нет, к тому же этот самый злополучный призыв уже закончился, а случилось совсем другое. В субботу в Клубе PlanB что на Новослободской свершился замечательный концерт, на который замечательным человеком - Майком Гуляевым был собран замечательный (за одним исключением, но об этом потом) состав!

Выглядело это вот так:

Дорога Водана
TINTAL
Оргия праведников
Salvador

Именно в таком порядке выступали группы. Забегая вперед, хочу сказать, что группа Salvador была приглашена зря, хотя это мое личное мнение.

Веселье началось уже у кассы, которая начала работать только в 19:00 (Если верить афишам, то в это время как раз и должен был начаться концерт.) Начать с того, что у кассы познакомился с хорошими людьми из города фрязино)), которые учатся со мной в одном универе. Ну да больше всего конечно повеселил товарищ, который во время этого столпатворения протиснулся к кассе, подолбился в окошко, требуя продать билет, стоило окошку открыться и голосу из него сказать, что билеты будут в семь, как парень тут же смирился и скромненько занял свое место в очереди (ох, это надо было видеть!) В итоге дождавшись таки билетов я и Анхэна (Забыл сказать, что на концерт мы ездили в троем, Я, Анхена и ее муж Михаил, хотя он и присоединился к нам позже.) прошли в зал, где и стали ожидать начала выступления.

Начался концерт примерно 19:40 выступлением Дороги Водана, которая выступила просто замечательно, однако к сожалению слишком быстро (им дали отыграть всего 4 песни!).

За Дорогой Водана на сцене показались странно одетые товарищи в килтах и с волынками))) Ну я думаю знающему человеку не составить труда догадаться кто поднялся на сцену (Если кто-то вдруг не знает или не догадался, на сцене появилась группа TINTAL). Отожгли они просто замечательно, по моим подсчетам играли они в районе часа и прекрасно дополнили собой краткое, но все же замечательное выступление Дороги! Прозвучали такие песни как "Баллада о Шторме", "Баллада о Бетховене" и еще несколько не менее замечательных композиций!

Стоило группе TINTAL удалиться со сцены. как на ней появились не менее замечательные музыканты группы Оргия праведников, во главе с Сергеем Калугиным. Ох и умеет же этот товарищ загрузить! Однако загрузон получился весьма в тему, очень люблю творчество Оргии.

После того как Оргия Праведников удалилась, отыграв свою программу на сцену поднялась группа Salvador. С первых же аккордов стало ясно что группа не вписывается в общую идилию, по этому поводу половина зрителей с концерта утекла, в том числе и Мы.

Отужинав в Макдональдсе (Какой кошмар! Никогда не ужинайте там! Не сытно, не шибко вкусно, да вдобавок совсем не полезно! А что поделаешь, кушать то хоцца) мы выдвинулись на электричку и благополучно добрались на Чкаловскую. Где я собственно переночевал и выдвинулся домой.

Сочувствую всем, кто не попал на это офигительное событие, спасибо за внимание!

Аудио-запись: don't worry,

Музыка

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 15:43 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Сказ о событиях, коим год исполнился!

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 00:07 + в цитатник
В колонках играет - Вереск - Игра
Настроение сейчас - Немного сказочное

Поведу я речь о событиях случившихся год назад со мной, друзьями-богатырями Грэем и Сайлитом и девами прекрасными Лизой (Munghen) и Прекрасной Асолью.

Собрались мы как то с друзьями отправиться в город Раменское на концерт группы рокерной, Пикником называемой. И ехали мы горя не знали до Москвы из славного города Щелково, да от Москвы с Вокзала Казанского!
И ехали мы весело, и было нас пятеро, и разговоры мы вели задорные, так что все пассажиры колесницы электрической на нас оборачивалися, да заткнуть пыталися. И было нам хорошо, и быстро приближался город Раменское
Да забыли мы про то, что выйти надобно нам на станции городу одноименной. И спохватились мы, лишь когда колесница электрическая с места тронулась, да поздно было! И тогда сошли мы станции следующей в надежде сесть на колестницу, коя держит путь свой в обратном направлении держит.
Да попали мы на станцию Петросяновкой именуемую (В реале она называется Загорново. С ней происходили следующие преобразования Загорново-Задорново-петросяновка (пояснения автора)) ДА оглянулись мы да так и ахнули. Кругом Леса стоят дремучие, да тропинки во тьму уходящие. И второй раз мы ахнули когда узнали, что колесница следующая будет через час целый да опечалились. И сказала тогда дева мудрая, что среди нас была: "А не поехать ли нам славны молодцы до станции Бронницы и не сесть ли там на колесницу железную, на бензине ходящую, маршруткой называемую"
И вняли мы гласу девы мудрой и поехали мы до станции Бронницы и сели мы на колесницу железную, на бензине ходящую, маршруткой именуемую.И вновь двинулись мы в сторону города Раменское на концерт группы рокерской, Пикником именуемой. Так и ехали мы печали не зная, и пришла тогда грамота электрическая смской называемая, от друга нашего, что остался в славном городе Щелково, ибо служба его, велит ему охранять Землю Русскую от всякого ворога, и было вопрошено в той грамоте: "Ну чё, Пикник в разгаре?", на что ответили мы ему грамотой электронной, смской именуемой: "Пикник в разгаре. Мы в маршрутке" Так и ехали мы печали не зная, и приехали мы в город Раменское, почти не опоздав на концерт группы рокерской, Пикником именуемой. Тут и сказочке конец)))
Рубрики:  Общее

Мэлдис. Кельтская Арфа или соло на байране!

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 17:13 + в цитатник
Вчера побывал на концерте коллектива Мэлдис. Состоящего соответственно из Мэлдис (Анастасия Паписова - Кельтская арфа и флейта) гитариста я увы не расслышал как звали, однако это не Антон Ротарь, известный мне по коллективу Тол Мириам, который числится в составе коллектива по информации с сайта Мэлдис и байранщик Юрий Сергеев (который требует отдельного слова!)

Концерт, как и многие другие коллективы, бэнд начал с опозданием (ничего! Мы люди привыкшие). Потом на импровизированой сцене появилась таки группа Мэлдис в полном составе. Пропущу описание того как группа настраивалась и перейду сразу к описанию концерта.

Концерт был просто великолепный. Музыка, в которой я расслышал несколько знакомых ирландских композиций в очень необычной аранжировке, была офигенно красивой. Никогда бы не подумал, что заводные ирландские мотивы могут звучать так медленно, мелодично и красиво. Концерт сопровождался краткой историей написания песен и приколами гитариста! К сожалению около 18:40 группу попросили закругляться! Решено, иду на концерт в Вермель!

Отдельного слова заслуживает как я и говорил байранщик Мэлдис - Юрий Сергеев. Никогда бы не подумал, что пятиминутное соло на байране может звучать, однако Юрий доказал мне и всем присутствующим обратное! Во время исполнения так называемых Reel'ов он исполнил офигенное соло, сравнявшееся по длине с самими Reel'ами.

С нетерпением жду следующего концерта в Вермеле 18 ноября!

Аудио-запись: Мэлдис - Далеко

Музыка

Пятница, 17 Октября 2008 г. 18:06 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (2)Комментировать

Аудио-запись: Joe Dassin - A Toi

Музыка

Пятница, 17 Октября 2008 г. 17:51 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Поиск сообщений в Орион2210
Страницы: [3] 2 1 Календарь