-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бессистемная_идеалогия

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей: 5
Комментариев: 4
Написано: 16


Моё ночное творение

Среда, 04 Июня 2008 г. 11:57 + в цитатник

Я работал мастером в телефонной компании.
Как-то раз меня вызвали на дом - нужно было поставить телефонный аппарат. Я приехал по назначенному адресу и долго искал нужную мне квартиру. Наконец я нашёл её - маленькую однокомнатную квартирку, сплошь уставленную телефонными аппаратами и фигурками ангелочков.
В дверях меня встретил хозяин этой убогой лачуги - толстый, неповоротливый и одышливый негр. Он добродушно улыбнулся мне и пригласил внутрь.
-Вот сюда. - он показал на табуреточку рядом с проваленным креслом. - Вот сюда нужен телефон.
Я ещё раз огляделся вокруг. У него было по меньшей мере десять телефонов! Зачем ему ещё?... Оставив этот вопрос при себе, я занялся делом. Негр плюхнулся рядом в кресло смотрел на своих ангелочков, время от времени беря одного из них в руки.
Наконец телефон был установлен, и я набрал с мобильника домашний номер негра, что бы проверить качество работы телефона. Маленькая пыльная комнатка наполнилась безобразной симфонией орущих телефонов.
Негр вздрогнул и кинулся к ближайшему телефону. Он сорвал трубку и несколько раз кричал в трубку:
-Слушаю! Слушаю! Слушаю! Говорите! Я слушаю! Слушаю! - его лицо покрылось испариной, глаза заблестели и он весь словно засветился.
Я прекратил вызов и объяснил негру, что это всего-лишь проверка связи. Он как-то сгорбился, потух и снова тяжело плюхнулся в кресло. Я сел рядом с ним.
-Не возражаете? - я достал сигарету.
-Нет, что вы. - он опять добродушно улыбнулся и поднял на меня свои по-детски светлые глаза.
-Скажите, зачем вам столько телефонов? - я наконец решился задать этот вопрос.
-Я...я... я жду звонка. - и он снова покрылся испариной.

После недолгого молчания он предложил:

-Мне тут никто совсем не звонит. Вы можете звонить мне, когда хотите. Я был бы очень рад.
-Хорошо. Ну, я пойду. Телефон в порядке. Всего доброго.

Негр погладил по голове одного из ангелочков и, тяжело вздохнув, ответил:

-Спасибо. И вам всего доброго.

С тех пор прошло несколько лет. Но каждый раз, когда я вспоминаю того толстого, одышливого негра, который сидит в своей пыльной маленькой комнатушке, в окружении телефонов и ангелочков и ждёт звонка - неважно от кого - мне становится как-то не по себе.

Наверное, потому, что я так и не позвонил ему. А может быть, он до сих пор ждёт моего звонка?

 (699x492, 59Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку