-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мои_Отношения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей: 10
Комментариев: 26
Написано: 65


Лизбиянки

Вторник, 24 Июня 2008 г. 22:28 + в цитатник
ой ужаааас ...сегодня в университете, встретила двух одногрупниц, стояли мы с ними болтали ...в ходе чего я выяснила, что они не традиционной ориентациии ...

Я распрашивала у них о всех тонкостей их совместной жизни и поняла такую мудрость, оказывается отношения между Ж+Ж намного сложнее, нервотрёпней и хуже чем отношения между Ж+М ...Странно, я всегда думала, что женщины друг друга больше чувствуют и понимают ...

В результате, эти две девочки начали меня как бы соблазнять, кидать намёки на ... непонять что ...я испугалась :)))) Еле как от них отделалась ...не надо мне такого счастья!!!Не признаю однополую любовь ...

Понравилось: 24 пользователям

Тихо_тают_дни   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 22:33 (ссылка)
ахтунг!))
а так, немало я с такими общался, реально геммороя у них в отношениях до фига, хотя на мой взгляд М+Ж - сложнее и мозгоёбства больше =)
Ответить С цитатой В цитатник
Мои_Отношения   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 22:37 (ссылка)
ну мне кажется не совсем правильно спорить на эту тему, поскольку нужно побывать в шкуре того и того чоб делать вывод ...
Ответить С цитатой В цитатник
Что-То-с-Чем-То   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 22:49 (ссылка)
А какие у них сложности?
Ответить С цитатой В цитатник
Within_my_soul   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 23:58 (ссылка)
хаха, кошмар!! а что они такого рассказывали?
Ответить С цитатой В цитатник
Мои_Отношения   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 08:06 (ссылка)
Что-То-с-Чем-То,
Измены, свинское отношение друг к другу, ревность которая приводит к ужасным последствиям ...
говорят ещё, когда у них случаются ссоры и они расстаются начинают друг другу мстить жестокой местью ...бррр ...
Within_my_soul,
Ну вот впринципе о том что написанно выше ...;))
Ответить С цитатой В цитатник
Within_my_soul   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 22:41 (ссылка)
кошмар.. да вообще лесбиянки грубые. а вот геи наоборот мягкие и добрые
Ответить С цитатой В цитатник
приколюха   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 22:44 (ссылка)
да лизбиянки это что-то, у меня есть такие знакомые, поругаются и бегут жаловатся, а я как вроде для них повод примерения. хотя я не жалуюсь девки прикольные ругаются только из-за ревности друг к другу.
неподумай нечего у меня с ними нечего небыло
Ответить С цитатой В цитатник
Что-То-с-Чем-То   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 17:01 (ссылка)
Мои_Отношения, Ппц, к кому ревновать то? Лезбиянок не так уж много...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 21:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку