-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мои_Отношения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей: 10
Комментариев: 26
Написано: 65


Боже моя жизнь комедия и трагедия ...

Четверг, 05 Июня 2008 г. 20:34 + в цитатник
Наверное это и смешно но из-за этого урода у меня чуть ли не каждые пять минут случаются истерики и разные ссоры ...

НА ЭТОТ РАЗ Я РАССТАЛАСЬ С НИМ!!Я надеюсь что НАВСЕГДА!!
Я надеюсь что не сорвусь ...я надеюсь что забуду его ...

Он портит мне жизнь, я хочу быть счастливой!!Подарите мне улыбку :-'(

приколюха   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 10:28 (ссылка)
наверно это и к лучшему, сама подумай а таких как он миллионы.
будеш стремится к лучшему найдёш для себя лучше!
не растраивайся не переживай просто забудь как кошмарный сон!
у меня уже это пройдено!
Ответить С цитатой В цитатник
Мои_Отношения   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 01:45 (ссылка)
ты сильная ...закончить отношения всегда трудно ((
Ответить С цитатой В цитатник
приколюха   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 12:47 (ссылка)
Мои_Отношения, очень многие через это проходят, и как сказать не он первый не он последний, все будет супер.
Ответить С цитатой В цитатник
quiet_certain   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 18:08 (ссылка)
дарю - ) мне не жалко!а это надо просто переждать
Ответить С цитатой В цитатник
Within_my_soul   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 20:01 (ссылка)
расстаться очень трудно. По себе знаю. Сама из последних сил удерживала парня. А надо ли? Может, стоит отпустить, помучаться, но зато освободиться для более светлого будущего?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку