-Цитатник

Без заголовка - (0)

Узор "лилия" - модели, схемы. В том числе, знаменитый топ на круглой кокетке. lvyexianzong72.b...

Без заголовка - (0)

Пуловер Origami by Lone Kjeldsen

Без заголовка - (0)

Nelson pullover Перевод: Valentina A ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Старый Новый год
Старый Новый год
01:31 17.01.2011
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Новый 2011 год!
Новый 2011 год!
19:13 09.01.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Кролик Бакс
Кролик Бакс
12:12 22.12.2010
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люка24

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Рукоделие_Оленьки63 диана_беляева Умелые_ручки Мерри_Клопенс


про недоплатье полосками

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 19:44 + в цитатник
Цитата сообщения lj_ru_knitting про недоплатье полосками

У этого недоплатья грустная история cо счастливым концом. В нем я первый раз выходила замуж, после чего мне тщательно промыли мозги на тему "в этом ходить нельзя!!! неприлично и вообще ты для него толстая". Недоплатье было аккуратно свернуто и убрано в надежде на то, что я похудею/оно станет менее развратно/я сменю мужа. Здраво поразмыслив, я ограничилась последним пунктом и привалило мне щасте)))

Мерсеризованный хлопок фирмы "Камтекс" 50г/200м, крючок №2,5. Сколько ушло ниток - не помню, платью уже 2 года с хвостом.
Описание есть вот в таком виде (я брала оттуда только схему вязания полос):

В связи с тем, что моя фигура несколько отличается от фигуры модели, пришлось добавлять на попе клином еще одну полосу. Для изучения чего прилагается третья фотография))
Минусы конструкции и всего остального:
- перекрещенная полоса радостно сползает мне чуть ли не до талии; скорее всего придется шить некое подобие бюстгальтера и пришивать к нему эту полосу,
- ушки, которыми полосы крепятся друг к другу, в свободном состоянии все время норовят закрутиться вовнутрь, что мы и наблюдаем на фото с моей попой,
- самая верхняя полоса либо не дает поднимать руки, либо поднимается вместе с ними.
Но, поскольку нынешний муж в восторге, придется усовершенствовать, мириться с недостатками и носить. Тем более, что и мне эта штука очень нравится)))

http://community.livejournal.com/ru_knitting/2178984.html

Рубрики:  Вязание крючком***

KoTKoT   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 17:50 (ссылка)
Класс! Только я не поняла-где толстая? Я при росте 170 вешу 56 кг, вы никак не толще меня. А платьице я свяжу...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Helenna_-   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 01:00 (ссылка)
Очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку