-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в крисТинка_Усова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2008
Записей: 25
Комментариев: 18
Написано: 99


А все же любовь - это какая-то болезнь, боль и страдание

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 04:03 + в цитатник
В колонках играет - Л.Кабанов - Человечек
2067043_8665201 (150x150, 2Kb)
Настроение сейчас - Жизнь штука непредсказуемая,меняется ежесекундно:))))

ну вот. Прошёл ещё один день без тебя!Пусто...грустно!Минуты тянутся долго, дни кажутся вечными! Я начинаю ощущать, что жизнь теряет всякий смысл без твоего присутствия! Не хочется пить, не хочется есть, смеяться...больно дышать, хотя для дыхания мне нужен всего лишь твой голос, но телефон предательски молчит! Я схожу с ума!Ну и пусть ты с ней,но я всё равно тебя люблю и ты об этом знаешь. Больше всего насвете я хочу чтоб ты был мой. Хоть на пол-часика,но мой, только мой и ничей больше...

Она плакала... Сквозь ресницы,

Сквозь подушку…Потёкшая тушь…

Поцелуи, забытые лица…

И луна в отражении луж...



Отрицает сердце разбитое

Эту горькую правду и ложь…

Чашу бед, до конца не испитую…

Любишь? Нет? Не любишь? Ну что ж…



Что же делать девчонке обиженной?

Ведь ещё далеко до утра…

Позабыта... Любовью унижена…

И на грани зла и добра…



Мысли чёрным демоном бесятся,

Прогоняя целительный сон…

Наглотаться чего-то?.. Повеситься?..

Или просто шагнуть за балкон?..



Скоро высохнет то, что накрапало…

И исчезнет вся боль от обид…

А пока – она просто плакала…

Она просто рыдала навзрыд...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку