-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


БАЛЬМОНТ: "Серебряные россыпи"...Когда я к другому в упор подхожу

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 13:33 + в цитатник
1200254352_12 (422x500, 33Kb)
ГЛАЗА

Когда я к другому в упор подхожу,
Я знаю: нам общее нечто дано.
И я напряженно и зорко гляжу
Туда, на глубокое дно.

И вижу я много задавленных слов,
Убийств, совершенных в зловещей тиши,
Обрывов, провалов, огня, облаков,
Безумства несытой души.

Я вижу, я помню, я тайно дрожу,
Я знаю, откуда приходит гроза.
И если другому в глаза я гляжу,
Он вдруг закрывает глаза.

Константин БАЛЬМОНТ

Бальмонт никогда не ищет и не будет искать лёгких путей к истине. Он испробует всё, изматывая себя и других, чтобы сказать потом честно, что потратил время и силы на чепуху...или нашёл нечто, над чем "стоит поразмыслить". Причём покоряя пространства, потому как кабинетные искания были не для его мятущейся души. И неважно, в чём мера этих пространств, только истина определяет род его исканий: от кругосветок или внезапных исчезновений в Гиперборее, до блуждания по тайникам души человеческой. Последнее не означает, что движение для него не есть постижение: за обычным "да" готов он хоть к звёздам рваться и не дай Бог вопрошаемому слукавить! Оттого не раз те, кому он предлагал испытание истиной здесь и сейчас или на другом краю Вселенной, в безумном страхе закрывали глаза.



Рубрики:  Серебряный век
Поэты серебряного века
БАЛЬМОНТ
Символисты
серебряные россыпи
маг,феечка
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 15 пользователям

Жакэ   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 13:44 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 13:51ссылка
Я рад искренне...:)
salve_salvete   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 13:45 (ссылка)
глаза не лгут...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 13:53ссылка
И пробовать не стоит, особенно таким, как Бальмонт!
Radeia   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 13:53 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kleooa   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 14:57 (ссылка)
Глаза - зеркало души... спасибо! Приятных выходных.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 15:10ссылка
Приятных выходных...:)
firstova-mila   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 15:59 (ссылка)
Чудесные стихи!БлагоДарю,Маг!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 16:16 (ссылка)
Их писал не я...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 17:46 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, благодарю!
РОЗА ДЛЯ КОММЕНТАРИЯ (450x120, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 18:45 (ссылка)
Искренне рад, что понравилось...:)
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 14:18 (ссылка)
Какая сила! Глаза... Замечательная поэзия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 14:42ссылка
Здесь Бальмонту нет равных ни в знании предмета, ни в его освещении...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку