-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


БАЛЬМОНТ: "Серебряные россыпи"...Мы унижаемся и спорим

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 22:48 + в цитатник
89438437_4990671_4649184 (500x500, 240Kb)
ДВОЙНАЯ ЖИЗНЬ

Мы унижаемся и спорим
С своею собственной душой.
Я на год надышался Морем,
И на год я для всех чужой.

Своих я бросил в чуждых странах,
Ушел туда, где гул волны,
Тонул в серебряных туманах,
И видел царственные сны.

В прозрачном взоре отражая
Всю безграничность бледных вод,
Моя душа, для всех чужая,
Непостижимостью живет.

Поняв подвижность легкой пены,
Я создаю дрожащий стих,
И так люблю свои измены,
Как неизменность всех своих.

Недели странствий миновали,
Я к ним вернусь для тишины,
Для нерассказанной печали,
И для сверкания струны.

В тот час, когда погаснет Солнце,
Она забьется, запоет,
Светлее звонкого червонца,
И полнозвучней синих вод.

Константин БАЛЬМОНТ, "Будем как солнце"

Просто невозможно перечитывать это спокойно! Я ушёл от всего, я ушёл от себя, чтобы остался только этот хрустальный маг, с своими небесными играми в Солнце и Любовь! Он честен, он бесконечно, безумно честен, недаром ни этот сборник, ни "Сонеты Солнца, мёда и Луны" не тронула цензура: не дали! И каждый раз находя у него новое в давно прочитанном, я тихо изумляюсь и радуюсь: была-таки в нашей русской поэзии такая великая Сказка! Редчайшая, но я искренне счастлив, что досталась она одному из двух, на мой взгляд, достойнейших представителей "серебряного" века. Вторая - Ахматова и при разности их литературных судеб и просто судьбин, одно объединит их на века-тысячелетия: искренняя любовь к Любви и всему тому, чего коснулось их поэтическое стило.




Рубрики:  Серебряный век
Поэты серебряного века
БАЛЬМОНТ
Символисты
серебряные россыпи
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 17 пользователям

ЛЮБАША_С   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 23:06 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!К чему слова...один восторг!!!Спасибо Алекс за Бальмонта...Завтра почитаю своим подружкам...Ну и конечно же-твой комментарий ....Обожаю читать твои комментарии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 23:08ссылка
После непонятно-долгого перерыва, он снова вошёл в круг тех, кто трогает меня ежедневно. Причём настолько, что о нём и Ахматовой я не могу молчать...:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 23:37ссылка
И не молчи, дорогой наш УЧИТЕЛЬ...
firstova-mila   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 00:22 (ссылка)
Чудесные стихи и Ваш великолепный комментарий, который каждый раз подчеркивает внутренний смысл каждого произведения!БлагоДарю,Маг!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 00:26ссылка
Я специально пишу для вас, моих друзей, и в конце дня, чтобы не попасть в убогую рассылку и не потревожить стадо троллей. За оценку спасибо, значит не зря старался быть предельно искренним...:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 00:31ссылка
Я жду каждый день Ваши чудесные посты, часто читаю на следующий день, потому что у нас большая разница во времени, у нас сейчас 3.30 ночи...
Radeia   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 07:01 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 12:08ссылка
На радость и доброе здоровье...:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 16:01ссылка
И вам!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку