-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


СЕВЕРЯНИН: "Серебряные россыпи"...Серенада

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 21:19 + в цитатник
Хоровод рифм

Как сладко дышится
В вечернем воздухе,
Когда колышутся
В нем нежных роз духи!
Как высь оранжева!
Как даль лазорева!
Забудьте горе Вы,
Придите раньше Вы!55783736_574532_35 (466x700, 163Kb)
Над чистым озером
В кустах акации
Я стану грез пером
Писать варьяции
И петь элегии,
Романсы пылкие.
Без Вас - как в ссылке я,
При Вас же - в неге я.
Чего ж Вы медлите
В румянце золота?
Иль страсть исполота,
Слова - не бред ли те?
Луны луч палевый
Пробрался. Перепел
В листве эмалевой
Росу всю перепил.
С тоской сердечною
Отдамся музе я,
Со мной иллюзии,
Вы, мифы вечные.
Как нервно молнии
Сверкают змеями.
Пойду аллеями,
Поеду в челне я
По волнам озера
Топить бессилие...
Как жизнь без роз сера!
О если б крылия!
Орлом по сини я
Поплыл чудесною
Мечтой, уныние
Проклявши тесное,
Но лживы роз духи,-
Мои иллюзии,
Души контузии -
Больней на воздухе.
Высь стала сумрачна.
Даль фиолетова,
И вот от этого
Душа от дум мрачна.
Все тише в пульсе я
Считаю маятник,
В груди конвульсии,
И счастью - памятник!

Игорь СЕВЕРЯНИН

Экстатический хоровод рифм и смыслов в виньетках гентских кружев порхающих строф и ритмов, таким предстаёт перед нами Король в минуты молитвенного откровения-исповеди своей музе. Как обожаю я это его полубредовое бормотание о сокровенном, скрытом за петельками-словами сложного ритмического узора, будто спицы мелькают среди шёлковых паутинок-нитей, сотворяя прямо из пряного воздуха и закатных лучиков невообразимой красоты кружево любви и тихой, смиренной благости расставания с её дарами. Неподражаем и неуловим, растворился в своей воздушной поэзе и мерцает, мерцает, мерца-а-ает...
39691116_8 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  СЕВЕРЯНИН
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Рогнедакарислава   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 21:58 (ссылка)
Стихотворение прекрасно и ваш комментарий неотразим.
Ответить С цитатой В цитатник
salve_salvete   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 23:57 (ссылка)
Прелестно, Саш!
Ответить С цитатой В цитатник
salve_salvete   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 00:02 (ссылка)
прогуляться то в вечернем воздухе средь оранжевых сводов успел?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 00:15ссылка
У нас багряные, но я успел...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 07:00ссылка
а я нет...:)
За то у меня вот вот только что был оранжевый рассвет. Привет и с добрым утром! :)
Татьяна_Северянка   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 01:44 (ссылка)
здорово!!
каждая строка такая короткая, но такая емкая..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 02:00ссылка
Тем он хорош и неожидан...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку