-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Арийское: Стая дерётся за золото, а мы ждём Святослава

Вторник, 10 Июля 2012 г. 15:10 + в цитатник
В августе сентябре 2008-го, кое-кто из друзей поверил мне-таки, а не Путину с Кудриным, после этого анализа (друзья в реале поверили сразу) и стали закупать доллар. Мне на фоне БЫСТРЕЕ растущего евро задавали вопросы, почему я его игнорирую? Я обозвал его фантиком хуже рубля и попросил меня больше не беспокоить, даже если он вдруг вырастет вдвое (что почти и получилось), ну а особо "непонятливых" послал к чёрту. То же высказал я про АМЕРО и прочие бредни латинос и мульки наподобие "лужковского" конца власти доллара.
Между тем начался давно ожидаемый мной этап внутриевропейского расслоения, начавшийся разделением Европы на Западную и Восточную, а заканчивающийся сейчас в родовых замках Ротшильдов. Это они не пустили свою давнюю вотчину Англию с фунтом в еврозону, а весной сделали её мировым финансовым центром, обойдя США и ветвь хазар-Рокфеллеров. Они активно скупают рубли, предоставляемые Кудриным, чтобы, наконец, порвать в одиночку Русь: как более древние её враги, наследники Хазарии, они к этой вендетте никого допускать не хотят. Имено это позволяет мне утверждать, что с долларом всё будет в порядке, а традиционный ныне треугольник рубль-нефть-доллар пока, к сожалению, единственное, что имеет для рубля значение.
Враг вылез из норы как в VIII-X в.в., мы его порвём, как Тузик грелку, и только потом примемся за зелёную плесень доллара. Ну а пока внимательно зрим, как слабые рвут сильных: закон стаи, каковой Европа была, есть и будет. Они ещё мычали, вытирали сальные от мяса руки об волосы, годами не знали бани, а наши волхвы уже создавали шедевры вроде "Книги Велеса" или "Звёздной книги Коляды". Они ещё мочились позже под стены Версаля, а на балах от их дам просто несло, когда у нас любой солдат и крестьянин не мыслил себя без еженедельной бани и обязательной смены чистого полотняного белья. И полотно со льном нам надо было для здоровья, а их шёлк хазары привезли им из Китая, чтобы насекомым не за что было цепляться и они сыпались, стоило отойти на балу в сторонку и встряхнуться. До этого они чухались как свиньи, но нас считали дикарями и ещё чему-то пытались учить. Сейчас учат Грецию: Бог в помощь...
Итак, мир накрывает 2-я волна, за ней уже поднимается 3-я, а мы смотрим: в добрый путь. Путин не верил или делал вид, что не верит, в 1-ю, потому что не только недоучка, но ещё и дурак, что и станет ясно не каким-то там историкам, а ближайшим потомкам. Теперь они с Кудриным, изображая врагов, тем не менее дружно признают, что остальные волны нас коснутся, и причина та же: дураки и невежи. Эти волны коснутся только ИХ и смоют: вот тогда мы займёмся хазарами и золотом.
32892241_16 (170x64, 12 Kb)
 (640x417, 45Kb)
Рубрики:  Арийский ренессанс
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 9 пользователям

любитель_оперы   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 21:39 (ссылка)
СТАЛИН! СВЯТОСЛАВ! да еще бы чекистов честных которые даже и помыслить не могли да и не знали что такое взятка. Людей без страха и упрека которые счастье народа и независимость своей Родины поставят выше своей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июля 2012 г. 21:55ссылка
Ещё Феликс: они за 4 года извели беспризорность и ввели повсеместное начальное образование. Сменили 5 экономик и сделали червонец самой надёжной валютой в мире!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июля 2012 г. 23:20ссылка
Я думала Вы меня отругаете за то что я имя Сталина рядом с именем Святослава поставили! а тут я так рада что Вы меня поняли.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июля 2012 г. 23:27ссылка
У Вас хорошее чутьё на суть явления, будь то отдельная личность или процесс...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 00:19ссылка
Спасибо. Ваша похвала для меня очень и очень важна.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:05 (ссылка)
А он и сейчас запад такой-же вшивый,как и прежде.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку