-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


БАЛЬМОНТ: "Серебряные россыпи"...О, люди, я к вам обращаюсь, ко всем

Вторник, 05 Июня 2012 г. 16:42 + в цитатник
К ЛЮДЯМ

О, люди, я к вам обращаюсь, ко всем,
Узнайте, что был я несчастен и нем,
Но раз полюбил я возвышенность гор,
И все полюбил я и понял с тех пор.

Я понял, но сердцем,— о, нет, не умом,
Я знаю, что радостен царственный гром,
Что молния губит людей и зверей,
Но мир наш вдвойне обольстителен с ней.

Мне нравится все, что земля мне дала,
Все сложные ткани и блага и зла,
Всего я касался, всему я молюсь,
Ручьем я смеялся, но с морем сольюсь.

И снова под властью горячих лучей
С высот оборвется звенящий ручей.
Есть мудрость, но жизнь не распутал никто,
Всем мудрым, всем мертвым скажу я: «Не то!»

Есть что-то, что выше всех знаний и слов,
И я отвергаю слова мудрецов,
Я знаю и чувствую только одно,
Что пьяно оно, мировое вино.

Когда же упьюсь я вином мировым,
Умру и воскресну и буду живым,
И буду я с юными утренним вновь...
О, люди, я чувствую только любовь!

Константин БАЛЬМОНТ

Иногда довольно всего пары фраз, нескольких слов... "Унылая поря, очей очарованье..." И - всё! Об осени - всё!!! Можно писать, о себе, любви, наконец! А об осени - всё... Таков и Бальмонт: накружит порой потаённого, мерцающего полутонами - поди, пойми, что там он наворожил. Но вот сказал - любовь... Можно уповаться красотой и слогом его, отыскивая то божественное, то земное в том, что он сразу и навсегда определил здесь: любовь...
 (600x373, 551Kb)

Рубрики:  Поэты серебряного века
БАЛЬМОНТ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 13:46 (ссылка)
Есть что-то, что выше всех знаний и слов,
И я отвергаю слова мудрецов,
Я знаю и чувствую только одно,
Что пьяно оно, мировое вино.

Когда же упьюсь я вином мировым,
Умру и воскресну и буду живым,
И буду я с юными утренним вновь...
О, люди, я чувствую только любовь!

....точечное попадание в душу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку