-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


БРЮСОВ: "Серебряные россыпи"...и, покинув людей, я ушел в тишину

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 05:52 + в цитатник
61292288_53402340_36431505_20474999_19516226_19185846_267030ahaq73wdlz (290x400, 93Kb)
...и, покинув людей, я ушел в тишину,
Как мечта одинок, я мечтами живу,
Позабыв обаянья бесцельных надежд,
Я смотрю на мерцанья сочувственных звезд.

Есть великое счастье - познав, утаить;
Одному любоваться на грезы свои;
Безответно твердить откровений слова,
И в пустыне следить, как восходит звезда.

Валерий БРЮСОВ

И снова Брюсов и одиночество у него и у меня. Я всегда любил наблюдать его одиночество от символа, с которым они всё более расходились, как мечта и реальность, до тончайших кружев ощущений-касаний: реальность у Брюсова столь тонко окружала тебя потаёнными смыслами, что ты буквально терялся пытаясь отделить своё от его. И долго сиживал потом где-то в укромном уголке с его молитвенным образом, напомнившим вдруг Его и Вселенское Его одиночество в эти дни ожидания прихода Его к нам, да так и задрёмывал, прости Господи, без молитвы, такой покой и Благодать, дары твои, уносили меня к мирам мечты и любви. Скоро...
39691116_8 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  БРЮСОВ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

МонаЛиза2   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 08:07 (ссылка)
Простите,могу ошибиться ,пишу по памяти.


Я жить устал среди людей и в днях

Устал от смены дум, желаний, вкусов

От смены истин, смены рифм в стихах

Желал бы я не быть "Валерий Брюсов"

.О, если б все забыть

Идти своим путем, бесцельным и широким,

Без будущих и прошлых дней.

Срывать цветы, мгновенные как маки

Впивать лучи, как первую любовь

Упасть, и умереть, и утонуть во мраке,

Без горькой радости воскреснуть вновь и вновь!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_48   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 09:02 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку