-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Еврейская мудрость: О счастье

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 16:15 + в цитатник
ovadia_yosef_200_auto (200x200, 38Kb)
- Послушайте, уважаемый, почему ви так-таки охаете целый день. У вас кто-то умер?
- Разве я похож на человека, получившего наследство? У меня обувь жмёт.
- Но это же не первий день, зачем ви так мучаетесь?
- Чтобы быть немножко счастливым.
- Ви глюпый человек.
- Сами такой: совсем не понимаете в счастье. У меня больная жена, я всем должен, а дочь не берут замуж. И вот я прихожу домой,... я снимаю эти благословенные туфли...О! Какое счастье!!!
 (78x81, 10Kb)
Рубрики:  еврейская мудрость
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Курами   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 16:57 (ссылка)
Да, бывает, не ценим то, что имеем. И все познается в сравнении.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 17:04ссылка
Я бы предпочёл честно работать, за женой ухаживать...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 18:14ссылка
А где сказано, что он отлынивает от работы?) Он просто всегда стонет, но работает. И чтобы не стонать именно дома, он мучается на работе. Дом потом ему кажется раем. И неприятности семейные он уже не замечает. Я так поняла)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 18:23ссылка
Пашет, куёт, копает или строит? Что ты работой называешь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 18:40ссылка
Я не знаю какая именно у него работа. Но он вне дома и с человеком, который вне дома тоже. И вместе они целый день. Вывод я сделала, что они работают. Ведь как-то же он содержит свою семью, если наследством он обделен)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:34ссылка
Это отдельная тема, КАК они содержат...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 21:37ссылка
))) Хорошо, может когда нибудь вы и ее выставите. Тогда и я узнаю. Спасибо)
Рогнедакарислава   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 18:28 (ссылка)
"Ты создаёшь себе проблемы, потому что эти дары тебе крайне необходимы"
Ответить С цитатой В цитатник
Чаран_дас   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 18:32 (ссылка)
истинное счастье,настоящее,быть смиренным,преданным слугой Всевышнего,служить каждому в любви и благодарности!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку