-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Притча: О Пути к смерти

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 05:29 + в цитатник
81094780_80590838_50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)
Путешествовал один человек с рюкзаком за плечами. После многочасового перехода, когда путник начал испытывать жажду, он увидел на горизонте ферму. «Слава Богу, — подумал он, — наконец-то снова человек в этой пустыне. Зайду к нему, попрошу попить, а потом мы, может быть, сядем на веранде и побеседуем, прежде чем я отправлюсь дальше». И в его воображении возникли картины того, как это будет прекрасно.
Фермер тоже заметил его ещё издали и подумал: «Надеюсь, он ко мне не зайдёт. У меня и так много работы». И продолжал работать, не поднимая головы. Но путник подошёл и сказал:
— Я измучен жаждой. Пожалуйста, дай мне попить.
Фермер подумал: «Я не могу ему отказать, я же человек». Он вынес попить. Путник испил и в благодарность искренне сказал:
— Я любовался твоим садом. Сразу видно, здесь поработал человек, любящий растения и знающий, что им нужно.
Фермеру стало тепло на душе:
— Вижу, и ты кое-что в этом смыслишь.
Они уселись и ещё долго беседовали. Наконец, путник сказал:
— Мне пора.
Но фермер возразил:
— Стемнело. Переночуй у меня, тогда мы ещё посидим на веранде и поговорим, а завтра ты снова отправишься в путь.
И путник согласился: ему самому не хотелось так быстро расставаться с новым интересным человеком. Когда совсем стемнело, путник рассказал странное: как изменился для него мир с тех пор, как он заметил, что его на каждом шагу сопровождает некто. Он было тогда засомневался, но, когда останавливался он, стоял и некто, а когда он двигался в путь, вместе с ним поднимался некто. В своих долгих размышлениях пути он понял, наконец, кто он, этот его спутник.
— Мой постоянный спутник, — сказал он фермеру, — это моя смерть. Я так к ней привык и больше без неё не могу. Она — мой самый верный, самый лучший друг. Если я сомневаюсь, я замираю и прошу её дать мне ответ. Я предаюсь ей целиком, я как бы открываюсь ей весь; я знаю, она там, а я здесь. И я жду, что от неё придёт указание. Если я готов и смело смотрю ей в лицо, то мне приходит от неё слово, будто молния озаряет темноту, и мне всё становится ясно.
Фермеру были странны эти речи, он молча смотрел в ночь. И увидел того, кто всегда шёл рядом с ним — свою смерть, — и склонился перед ней. И ему показалось, будто всё, что ещё оставалось ему от жизни, преобразилось, став бесценным, как любовь, которая знает о прощании, и, как любовь, до краёв полным.
На следующее утро за завтраком фермер сказал:
— Пусть ты уходишь, но у меня остаётся друг.
Затем они вышли из дома и понимающе подали друг другу руки. Путник пошёл своей дорогой, а фермер отправился на своё поле.
У КАЖДОГО СВОЙ ПУТЬ И ПРОЙТИ ЕГО НАДО ДОСТОЙНО.



 (346x49, 27Kb)
Рубрики:  Притчи,притча,притчи о любви
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

Старый_очень   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 08:57 (ссылка)
Знакомьтесь, Джо Блэк...., чтобы потом не было мучительно больно,…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 09:01ссылка
Боли боитесь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 09:04ссылка
Особо, за бесцельно прожитые людьми века.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 09:08ссылка
Не надо за людей, за себя и скромнее и не так накладно...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 09:11ссылка
Спасибо, ВЫШИНЬ.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 09:13ссылка
Пожалуйста, дряхлый...
Nomo_Familiano   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 09:48 (ссылка)
как верно..
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Гниденко   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 09:54 (ссылка)
просто замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
ГалАР   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 18:25 (ссылка)
Все так...,но почему вторая и о ней?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 18:48ссылка
А почему нет?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку