-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


О новичках и не очень

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 21:39 + в цитатник
81086214_80611223_65972225_52583386_File138 (131x223, 26Kb)
Я потихоньку поправляюся, стал куда больше и (на мой взгляд) интереснее писать. Сразу двинулись рейтинги и посещаемость, а как результат - записи в друзья новичков и не очень. И вот парадокс: через 3-4 дня часть из них, не имея ни одного захода ко мне (статистика видит всё) и не написав в свой бложек даже "мяу", выписывается в горькой обиде на "отвергнутую" взаимность. Но я тебя не знаю, ты у меня не коментил и даже днев не посещал - с какой стати. Ты, записавшись ко мне, имеешь полное представление о том, что, о чём и как я пишу - вот главная цель твоего ПЧ или дружбы, коли уж ты их доверчиво предложил мне. Понравилось - записался, а потом и, возможно, стал ПЧ. Нет, прошёл мимо. Не-ет, даже не задумается о бестактности своего поведения. Я отвечаю в коментах каждому и отнюдь не формально. Интересные записи в других блогах тоже беру на заметку. Общение, а это что? Вале вместо того, чтобы воровать одни цитаты и торговать другими ВОТ чем надо заняться, а не диктаторствовать с сомнительными разработками вроде всплывающих окон. Или он забыл, как кончили АБСОЛЮТНО все диктаторы?! Так я теперь надолго в Москве и налажусь-таки к Герману Сергеевичу...
А НОВИЧКОВ ЖАЛКО: ИХ ТЕРЯЮТ НА ПОЛПУТИ ДАЖЕ ОПЕКУНЫ, А МЫ ЛИШАЕМ СЕБЯ ПРИТОКА "СВЕЖЕЙ КРОВИ"...
39691116_8 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  СМИ,инет,лиру,
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Стряпчий   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 21:47 (ссылка)
Не еще интересней в личку пишут давай дружить!!!!! те предлагают посмотрел дневник вроде есть о чем и над чем подумать нажимаю принять дружбу проходит неделя или еще сколь дней а ответа нет !
Те сначала предложили а потом по каким кактм то причинам передумали, но это все происки для зарабатывания рейтингов а не по доброте душевной.
Ответить С цитатой В цитатник
Lebedeva-3-3   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 21:59 (ссылка)
Мне, наверное, везет! Или просто обращаю внимание именно на активных. Некоторые новички статьи выдают интересные и часто. А из-за рейтинга - конечно. Из-за авторства рамочки аж перья летят!
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 22:01 (ссылка)
одному мне что ли всё равно..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 22:21ссылка
У тебя обсуждения каждое под 300, народ вменяемый тебя знает и ты привык...Стиль выработал, манеру скупую...А я вот нагоню к тебе в тему неадекватов, тогда повертишься, потому что добрый и выгонять их не станешь...Но не буду: тебя беречь надо, как реликта - у тебя на всём лиру у одного нет политики, помойки и кошкоматриц. Я тут душой отдыхаю...
ARIANNA_ALITTA   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 22:50 (ссылка)
Прочитала и... и Я ЗАДУМАЛАСЬ... Вам видней и Вы правы. Буду к Вам заходить набираться ума. Цитирую, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 23:04ссылка
Милости прошу...
ARIANNA_ALITTA   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 23:05 (ссылка)
Благодарю за приглашение.
Ответить С цитатой В цитатник
sirius_alfa   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 07:02 (ссылка)
ох, Вы правы! причём, во всём....администрация работает над усовершенствованиям, но как-то кособоко...народ в основном создаёт дневники с целью заработать (общение сходит на нет)...и далее по списку....только не соглашусь с Вами по поводу политики, картинок и котоматрицы))))) - политику Вы сами часто упоминаете (очень интересные и мудрые повествования), а вот картинки с котоматрицей я сама люблю (есть такой грешок, уж простите меня)...Ваши посты мне очень нравятся, в них глубокий смысл (порой, лежащий на поверхности)....очень "душетрогающие"....Иногда высказаться нужно, но не обращайте внимание на тех, кто удаляется и обижается...они случайно ошиблись дверью)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 14:44ссылка
Это относилось персонально к Nomo_Familiano, у него и без политики прекрасный блог мыслящего человека. А ничьи вкусы я не критикую: досадно порой только, что среди рецептов, чужих фоток без коментов, хоть и красивых, но без личного отношения к ним выставляющих и котоматриц теряются истинные перлы по коммерческой прихоти Вали. Вам я всегда рад...:)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 16:00ссылка
))))...он биЗнесмЕн.....с этим ничего не поделаешь, хотя, я (скорей всего) ошибаюсь....
кстати, Вы, действительно, в последнее время более (ох, не могу слово подобрать)....пОлно (вот, придумала) пишете....всегда "любуюсь" Вашими творениями, они наполнены объёмом....пишите и впредь!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 17:50ссылка
хорошо хоть.. не БИЗнесвУМАн..
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 17:52ссылка
)))))) Вы меня просто сбили с ног)))))....да, это обнадёживает...
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 18:13ссылка
все рады.. все смеюцца..
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 17:51ссылка
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ
Это относилось персонально к Nomo_Familiano, у него и без политики прекрасный блог мыслящего человека. А ничьи вкусы я не критикую: досадно порой только, что среди рецептов, чужих фоток без коментов, хоть и красивых, но без личного отношения к ним выставляющих и котоматриц теряются истинные перлы по коммерческой прихоти Вали. Вам я всегда рад...:)

ты мне явно льстишь..
моя кратость - явно не родственница всемирноизвестной родственницы писателя..
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 18:17ссылка
Зачем тебе такая желчная родня?
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 18:29ссылка
вот и не беру..
жека_2_добрейший   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 18:32 (ссылка)
Я не пишу ,но читаю Вас постоянно и говорю Вам спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку