-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


"Серебряные россыпи"...И я хочу, чтоб все мои мечты, дошедшие до слова и до света

Пятница, 06 Января 2012 г. 19:12 + в цитатник
 (423x433, 275Kb)

СОНЕТ К ФОРМЕ

Есть тонкие властительные связи
Меж контуром и запахом цветка
Так бриллиант невидим нам, пока
Под гранями не оживет в алмазе.

Так образы изменчивых фантазий,
Бегущие, как в небе облака,
Окаменев, живут потом века
В отточенной и завершенной фразе.

И я хочу, чтоб все мои мечты,
Дошедшие до слова и до света,
Нашли себе желанные черты.

Пускай мой друг, разрезав том поэта,
Упьется в нем и стройностью сонета,
И буквами спокойной красоты!

Валерий БРЮСОВ

Рождество Господне подступает, жизнь моя обретает смысл именно сейчас, после очередной смерти. Много в ней по новому открылось для меня радениями друзей, феи и Волшебника, в новом свете, который я не всегда видел в напряжении боя воина-одиночки, упрямо не принимавшего помощь в отрешении ведения и постижения нового Слова и Света, даденного мне по благости Твастыря.
"Дошедшие до слова и до света"...А ведь именно для нас с вами в сей миг пел из своего далека Брюсов, как божественную гармонию имел в виду он нашу тянущуюся к Свету душу, именно ей посвящал своё точёное творение: ей и Богу. Вот уж и Рождество подступает: всё крепче дух любви и звонче молитва отзывается в душе ... Слово и Свет!
8 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  Поэты серебряного века
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку