-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Казаху-европейцу нужны курсы английского языка в Алматы

Среда, 09 Ноября 2011 г. 06:55 + в цитатник
1_64x64 (64x64, 4Kb)Дизайн самого первого блога мне делал парень из Алматы. С русским у него было прекрасно, но тогда ещё курсы английского языка в Алматы были недоступны и английскую терминологию статей нам распутывала моя дочь, имевшая квалификацию "носитель языка". В конце концов и блог (я вам его покажу) вышел классный, и Азиз приехал к нам пожить, дочка натаскала его и он поступил... куда надо, потому что через 7 лет он у себя в IT-бизнесе - Первый вице-президент. Вот что вспомнилось, когда на глаза попал этот сайт. Назарбаев с русскими поступил непорядочно, но ему это отольётся. Не так крепки его позиции именно из-за наличия русской оппозиции. И когда карлики уберутся, всё можно поправить. А так я и на Медео побывал и вот думаю после встречь и разговоров: рядовые казахи иногда разумнее хохлов себя ведут по отношению к русским. Так что пускай учат английский в хорошей школе (мне понравилось): русский большинство из них знает блестяще!



Рубрики:  Школа, семья, образование
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Лана-11   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 17:54 (ссылка)
Саш, а чем это вас хохлы обидели? неадекватно к русским относятся разве что крайние националисты, а нормальные люди - нормально.) я вот к вам очень хорошо отношусь )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2011 г. 18:28ссылка
Да почему же сразу обидели? Прям не сделай вам никаких замечаний. У меня пол Украины в друзьях ходит не виртуальных, мне-то можно мнение иметь, причём не обидное? Да ты и сама всё знаешь, а меж братьями пооткровеннее надо быть...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку