-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


В чужих компах всегда слаще: дом из бруса

Пятница, 07 Октября 2011 г. 12:28 + в цитатник
У меня 2-х этажная дача из бруса, но имей я проект строительство одноэтажных домов из бруса, мне всё обошлось бы и дешевле, чем строить по кускам, и смотрелось бы гармоничнее. Дачу свою я люблю, хоть уже почти год на ней не был, да и то - с Мишкой прогулялись. Но перед таким великолепием вряд ли устоял бы. А ведь есть и эконом-проекты. Да что я? Всё - на сайте, молодые - исправляйте мою ошибку...




дом из бруса (579x193, 39Kb)
Рубрики:  Архитектура,строительство
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

SAKALIBA   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 12:43 (ссылка)
Спасибо! ПРоекты позырить там можно, но вот дом хочется построить полностью своими руками - идея фикс с детства*))))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 12:50ссылка
Я многое сделал своими руками, но я всё-таки не очень...и без опытных любей не было бы ни камина, ни баньки, хотя нос и руки я совал везде...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку