-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Официальный видео трейлер Дота 2 - это не для слабонервных

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 23:06 + в цитатник
Помню ещё первые думы и дюки: и там были моменты...м-да... Потом я от этого отошёл, но у меня два сына- близнеца. В ремя от времени у них возникало желание (сейчас армия на носу) похвастаться, как они "мочат" друг друга в разных комнатах по сети. И я невольно узнавал про новинки. Вот Мишка припёр на страйкбол на Нижегородчину (основное их теперь увлечение - пострелять вживую) ноутбук с новой игрой от Valve для PC и Mac! И объяснил, хоть я и не просил, что Dota 2 сочетает в себе гремучую смесь онлайн RPG и RTS, которое сделало Dota популярной для десятков миллионов геймеров по всему миру. Так этот трейлер откоментирован под него даже изменён дизайн канала Valve на YouTube! И предложил мне на всякий случай (вдруг в отпуск ко мне сорвётся) скачать dota 2. Остался, оказывается совсем маленький срок до начала презентации DOTA 2. Где, что и как - это на сайте, а игру для сына я скачаю.





1316534157_dota-2-ru-torrent (550x339, 22Kb)
Рубрики:  СМИ,инет,лиру,
Метки:  

Аппа-паппа   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 00:40 (ссылка)
у меня две пары двойняшек мальчики и девочки, близнецы это наверное отдельное удовольствие:}
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 00:53 (ссылка)
Конечно, у тебя ещё много сюрпризов впереди...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аппа-паппа   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 03:14 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, чур меня, чур, у меня 8 деток!!! хорош
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 03:17ссылка
Я имел в виду тех близнецов, что уже есть...:)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 03:24ссылка
ВЫШЕНЬ, ну слава богу... а то уж меня ПО НАСТОЯЩЕМУ напугал:}}}}}}}} у меня двойняшки, если что... сиречь они разные
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку