-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Осень дарит нас изумительной поэзией...

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 21:26 + в цитатник
Цитата сообщения dara3 Я так люблю осенний лес... Николай Рубцов.



Доволен я буквально всем!
На животе лежу - и ем
бруснику, спелую бруснику!
Пугаю ящериц на пне,
потом валяюсь на спине,
внимая жалобному крику
болотной птицы.
Надо мной
между берёзой и сосной
в своей печали бесконечной
плывут, как мысли, облака...
Внизу волнуется река ,
как приступ радости беспечной.

Я так люблю осенний лес,
над ним- сияние небес,
что я хотел бы превратиться
или в осенний тихий лист,
или в дождевой весёлый свист,
но превратившись - возродиться,
и возвратиться в отчий дом,
чтобы однажды в доме том
перед дорогою большою
сказать :
-Я был в лесу листом.
Сказать :
-Я был в лесу дождём!
Поверье мне : я чист душою!

Николай Рубцов

Рубрики:  Литература,поэзия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

dara3   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 22:04 (ссылка)
Спасибо за цитирование:)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 22:30 (ссылка)
Так хорошо же, а у меня немножко больше людей прочтут эту красоту...:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку