-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Воин веры: оказывается, меня не ловили, а убивали...

Вторник, 21 Июня 2011 г. 23:30 + в цитатник
 (400x320, 51Kb)После того, что открылось на последнем Соборе, всех охватила жажда деятельности. Ковалевские жаждали всё, абсолютно всё пересчитать. Мороз с Верой рвались на Тропы. Ната с Ладой не отходили от меня, ждали своего. И Граф рвался заняться Кагалом и не понимал моей озабоченности и того, что я совсем по иному оценил поведение ребе. А меня мучил вопрос: на что надеялся у пещер ядовитый старик? И вроде бы нащупал ответ... Ай да ребе! Не даром твои предки Русь два века обирали, то нам наука. Щит на ворота Царьграда прибили, а взамен крест и попов в придачу насильно получили. Хазар на торжища пустили менялами, а они – в мытари к ленивым до грамоты воеводам. Раз, и вся Русь пограблена и распродана. Опять?!! Графу я только и буркнул сердито:
– Подсадка.
И пока тот приходил в себя, добавил.
– Кагал.
– Двойник?! – не поверил и полковник.
– Хуже.
Я помолчал.
– Сам, но не нам и не тем. Только себе. Классический приём Кагала не сработал. Ребе не пешка, но и мы не власть. Точнее, не та власть. Заигрался Кагал. И мы чуть не заигрались. Надо всех собирать, а пока позови Нату с Ладой. Не мог я так просто уйти. Подстрелить могли запросто. Почему Кагал на такое пошёл? Думал, сойдёт, как раньше. Или всё-таки лопухнулись воины?
Пришли девы, я коротко описал бой у пещеры и выдал свои соображения.
– Я могу ошибаться, но всё это слишком серьёзно. Ната, Вера показала вам с Сеней, как работает метод с отдельной личностью: малые вероятности. Посчитай мои реакции, ты меня лучше всех чувствуешь. Лада, мы с тобой ближе всех по духу. Полковник выстроит всю цепочку, как воин и спец по ребе и двойной игре. Мы её проверим на прочность, а ты, Лада, проверишь меня. Заметь, те воины, что были в загоне, все остались живы. Так будет всегда. Постарайся учесть это и то, что они, возможно, догадываются о моём «пацифизме». Подсадка или ловушка, убить или обмануть: так стоит вопрос. И не смотри ты на мой геройский шрам. Дурное дело не хитрое.
Посчитали, проверили…Меня хотели уничтожить, даже ценой ребе. Не вышло. Та-а-к…
8 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  Литература,поэзия
Воин веры
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

злой_хорунжий   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 10:34 (ссылка)
еще виток сюжета
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 15:01 (ссылка)
Спасибо за пост !!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку