-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


В 10-00 утра Карла I свалил а Москву...или в бункер

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 11:42 + в цитатник
65972225_52583386_File138 (131x223, 26Kb)
У меня пока почти гиг в инете, мощный сигнал и изгаженное надолго настроение. Мы им, пожоже мешаем на жизненном пространстве по имени Россия, славу которому в числе прочих создавали и мои предки Вышневецкие, но никак не шеломовы с менделями. Пожет нас всех сразу прикончить, а не по миллиону в год? И ездить куда как спокойнее, и Россией торговать, добро наживать. Ну и ладно оних, убогих, пусть потешатся в последние часы. Мне, собственно,ничего не грозит: кромн твёрдой работы я имню не менее твёрдый заработок в интернете, хоть шёл к этому долго. Сватов на мой блог было преизрядно, но я сразу установил позицию: писать только о чём знаю и с чем лично сталкивался, причёи имеющем прямое или косвенное значение к АПК, тому, чем я сейчас занимаюсь. И не размениваться в том же Блогуне, который Яндекс изрядно придавил сейчас, на копейки: пишу я на 100% авторские посты, технарь, экономист и юрист (доброй старой формации и опыта), бывший банкир и антикризисный управляющий в АПК - жизненного опыта и знаний хватит осилить любой пост. При этом я твёрдо уверен: настоящий маленький шедевр, ничем не напоминающий рекламу, получается, когда кроме реальных знаний у тебя обратная связь с рекламлдателем: его вкусы, пожелания, мнение. На Ротапосте это работает на общую пользу безотказно, пока Блогун, некогда мощнейшая площадка, медленно затухает в "нежных" объятиях Яши. И вот: самое трудное время восстановления и становления зимой, я лично без помощи бирж не вытянул бы: кто бы мне платил штуку бакса (и это не предел), позволяя активно заниматься своим делом? Были бы мозги...
Итак, здравствуйте, друзья, пациент скорее жив, чем мёртв и кое что припас на вечер, а сейчас немножко оглядится, что же происходит в почте, сети и на лирушке. Про страну он знает почти всё и куда больше карликов. До скорой встречи...



Рубрики:  Держава,власть
АЗ ЕСТЕ
СМИ,инет,лиру,
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Заридей   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 16:38 (ссылка)
В инете: Славянская поисковая система http://rodrus.com/ накрылась (или накрыли).
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 17:58 (ссылка)
Пошла волна дристливых?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 15:34 (ссылка)
Говорят комиссия у Упоминатора будет меньше 10% !!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку