-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Воин веры: пояснение для профессора

Среда, 08 Июня 2011 г. 22:25 + в цитатник
 (200x140, 12Kb)Профессор идею «четвёртого Рима» подхватил сразу, но вопрос поставил шире, сразу взяв быка за рога:
– Я тут немножко мир этот подправил, – он довольно потёр руки.
– В общем, развалил ко всем чертям. Его не Бог создавал, а Сатана. Ваш Спаситель его в пустыне шуганул, вот и пусть этот бес теперь мои осколки собирает. А я пока другой сотворю и тут хорошая мировая столица будет очень кстати.
И уже совершенно серьёзно:
– Богу богово, юноша, забаву моему возомнившему о себе разуму Вы нашли достойную. Теперь, после столь интенсивной терапии, готов приобщиться к вашей вере. Я имею в виду пока Ваших, – поклон в сторону рассевшегося прямо на ковре эгрегора, – друзей. Хотя, полагаю, что вы лишь крохотная частичка того мира, с которым я имел честь соприкоснуться, для меня этот мир олицетворяете вы. И он мне очень по душе. Однако, к делу. Более трёх месяцев я был пешкой в чужой игре и более не хочу.
– Пешка уже прошла в ферзи, – я тщательно подбирал слова, – сама, а не по чужой, пусть даже благой воле. Извините, пример неудачен и мне трудно. Я лучше попроще… нам помощь Ваша нужна.
– Я весь внимание.
– Скажите, Юрий Андреевич, Вам по-прежнему, даже после нашего ночного разговора не кажется странным назначение Вас в столь странную лабораторию, взявшуюся ниоткуда и пол года назад даже в планах не существовавшую, даже у Вас? Да ещё с такой тематикой и таким уровнем секретности. Вы уже догадались что и кто за этим стоит?
– Отвечу вопросом на вопрос, хоть это не всегда корректно. Почему Вас, соавтора назначения, как выходит из нашего ночного разговора, это волнует? Вы что, ожидали иного?! И какое отношение это имеет к новой столице?!
– Прошёл год с момента явления во власти персоны Генсека с невиданными после Сталина полномочиями. А в это время кто-то резко активизирует работы по управлению сознанием.
– Массовым.
– Одно не исключает другого, но главное не в этом. Это уже было у нас в начале правления Вождя. А в Германии – фюрера. Рерих, Барченко…и Гесс. Чьим архивом мы намерены заняться всерьёз.
– Гм, растут детки, растут хлопоты. Я даже не знаю, имею ли я право, как коммунист, обсуждать с вами такое. Мы в ваши годы обсуждали способы побега в Испанию. Или облик комсомольца имярек.
– Не надо лукавить, – я гнул своё.
– В партию Вы пошли ради кафедры и правильно сделали. Тот, кого ввели вместо Вас, кафедру бы погубил. И политики в моих словах никакой. Одни выкладки аналитика. Политика – артефакт, фантик от некоей конфетки, если угодно, и занимать нас не может. Нас сейчас волнует логистика, наука новая и перспективная, возникшая на стыке проблем. Это транспорт, энергетика и связь.
– Постой, постой, так мы вообще невесть куда забредём. «Четвёртый Рим», энергетика, транспорт, связь, политика, что там ещё? Это и есть Ваша простота?!
– Энергетика и транспорт. Понастроили ракет, а теперь, имея самую большую сеть рек в мире, жжём в котельных углеводороды. И в двигателях. Предки сберегли, а мы…В сейфах нефтяных «королей», десятки лет лежат скупленные патенты на открытия в этой области. Пока не выжмут всё из технологий, уже проплаченных ранее, ни за что внедрять новое не будут. Их, номинальных держателей чужого знания, надо поправить, т.е всё забрать и внедрить. Начнётся лавинный процесс слияния тонких технологий в энергетике и тонких энергетик в технологии. Возраждается изумительная арийская магическая система «цветок-пчела», где спрос формируется внутри системы. А готовый продукт – нужда, а не план или блажь неумеренного потребления. И этика потребления совершенно иного качества.
А короли пусть вернут знание – вынут из сейфов. Иначе разорим – то наше знание. России пусть вернут, её вождям, что новую химеру власти делят. А те – народу. Иначе Ваша лаборатория ни к чему и сценарий мой ни к чему. Они семитов на Ближнем Востоке стравят, цену на нефть в гору пустят, а дадут ли народу денег в хозяйство на эти самые технологии – вопрос. Нет на них надежды, а ведь через четверть века закончится технический ресурс турбин. И мы встанем на пороге лавинных техногенных катастроф.
Не из прежних загнивающих столиц, а с Полярных истоков должен начаться четвёртый Рим. И гамбургский счёт предъявлять дяде Сэму…и ещё кое-каким поганеньким организациям будем мы, Род.
8 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  Литература,поэзия
АЗ ЕСТЕ
Воин веры
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку