-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Притча: пощёчина

Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:19 + в цитатник
74657584_4278666_59548 (454x447, 26Kb)
Всякого талантливого человека Акбар брал ко двору и щедро одаривал.
Великие художники, танцоры, философы блистали в его окружении.
Однажды он беседовал с девятью своими лучшими друзьями.
Это были девять самых талантливых творческих людей, а у Акбара были некоторые причуды; он неожиданно мог сделать что-нибудь такое... И, конечно, у царя не спросишь: "Почему?"
Неожиданно он ударил по лицу человека, стоявшего рядом.
Это был самый умный человек при дворе. Его звали Бирбал.
Бирбал подождал секунду, наверное, думая, что делать; однако, делать что-то было нужно! Он развернулся и дал пощечину человеку, стоящему рядом с ним. Это был один из министров.
Хорошенькое дело! Этот человек не мог понять: "Что происходит? Что это за шутки?".
Но теперь не о чем было волноваться. Ведь Бирбал "открыл дверь"! Не долго думая,
министр влепил по уху следующему. Говорят, что эта пощечина обошла всю столицу.
А ночью Акбара внезапно ударила его собственная жена. Он спросил:
- Что ты делаешь? Она ответила:
- Я не знаю в чем дело, но это происходит по всей столице.
Меня тоже сегодня ударила твоя старшая жена. Она старше меня, поэтому я не смогла ответить ей тем же. Кроме тебя мне некого ударить.
- Надо же, - сказал Акбар. - Моя собственная пощечина вернулась ко мне.
 (346x49, 27Kb)
Рубрики:  Притчи,притча,притчи о любви
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

злой_хорунжий   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:22 (ссылка)
не делай зла))
Ответить С цитатой В цитатник
запискина   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:55 (ссылка)
И до сих пор гуляет эта пощёчина!Жаль.Кто-нибудь должен остановиться!
Ответить С цитатой В цитатник
девулька   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:58 (ссылка)
Вот так и в жизни бывает, когда на раздражение отвечаешь раздражением, плохим действием на плохое действие. Все всегда возвращается
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_женщина   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:24 (ссылка)
Бумеранг.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesnik_Him   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:56 (ссылка)
Да зла я тоже не желаю никому,но вот если не залужил и
понапрасну,хотите верьте ,а хотите нет, вчера вот пред сном
я вспомнил даже тех ,кто 40 лет назад мне сделал больно.
Знаю это плохо,но ...)))Пощечину отдать нужно лишь тому,
кто её породил,зачем давать безвинному ))
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:59 (ссылка)
Да есть она у всех вина, в прошлом или будущем. Никто не прекратил шествование пощёчины - не было среди них невинных, каждый заслужил: вот в чём суть притчи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 01:43ссылка
Мудрость этой притчи - не быть проводником пОрочного круга. Думаю, что целостность в первую очередь нарушается у того , кто бьёт , и действо это сродни заразе .
ЕЛЕНА_ОК   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 23:24 (ссылка)
Странное совпадение. При всей своей терпимости после оскорблений мужа. Не найдя слов против хамства. Поплакав в рукав. Я вдруг успокоилась, сложила документы (действие происходило на работе) встала, подошла к нему и влепила пощёчину. Это случилось со мной в первый раз, потом развернулась и ушла. Как уберёг меня Бог от ответных ударов, не знаю. Обычно до рукоприкладства никогда не доходило.Вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Королёва   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 01:44 (ссылка)
поступай с людьми так,как хочешь чтобы они поступали с тобой.Закон-Бумеранга.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку