-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Воин веры: ай, да ребе...

Пятница, 20 Мая 2011 г. 22:10 + в цитатник
 (500x375, 83Kb)
На принятие соборного решения о нашем дальнейшем маршруте верхом я внешне никак не отреагировал, но в глубине души был крепко задет: меня лишали одного пути в пользу другого. Истинно Путь заменили просто прогулкой среди опасностей, не меньших чем те, от которых пытались меня оберечь. Замена постижения угрозы на её преодоление оскорбляла мою мятежную душу. Где, как не в поединке с равным соперником, считал я, познаёшь себя. Иначе полная победа недостижима, а поединок распадается на части и уровни, где даже победа воина для личности обращалась поражением: так и только так мыслил я своё восхождение.
Ещё я видел «речь» Куйвы и её перевод для Николы в пещере: они разнились. Старейшин встревожила угроза мне со стороны злобного и мстительного фанатика, и ни сколько не задела, и это поразительно, очевидная угроза со стороны давнего умного противника. Нет, они не преуменьшали опасность, они её просто не видели. И «речь» не исказили, а неверно оценили. Она была для их волхвов; причём тут старый интриган, ничтожный с их точки зрения? Соглядатай подтвердил опасения атлантов: гипербореи по-прежнему непримеримы по отношению к злу в любом его проявлении и опасны для каких-то их дел, а я с своим бурным характером вносил в их размеренную созерцательность полубогов элемент раздражающей и непривычной для них неопределённости.
Вот это и означало упоминание кагана в контексте со мной: ему велено было подумать непременно о моей нейтрализации. А что же каган – ничего не понял? Или всё понял и теперь ведёт свою игру. Но какую, если атланты решили выждать?! Да лбами столкнуть! Вокруг моей сумасбродной персоны. Ребе явно готовил провокацию. Эх, мудрые отшельники, пора, видно, вам на свет Божий. Не то опять пропустите камешек с Ориона.
***
Иногда и яйцо курицу учит. Я поделился своими мыслями с Наставником, а тот нашёл их вполне здравыми. И когда у последнего поворота реки перед селом мы уловили знакомый ментальный фон Саула, Никола только хмыкнул, вылез из лодки и скрылся в чаще. А сел обратно перед селом, когда они миновали то место, где Саул фонил сильнее всего, а потом вдруг «потух».
– Не знаю, кого он там видел, – Никола был доволен, – только не вас. А «потушил» его на минутку я, накрыв «коконом», чтобы он вас не «почуял». Ну, вот и Краснощелье. Надеюсь, здесь не придётся никому дурить разум – только мозги.
8 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  Литература,поэзия
АЗ ЕСТЕ
Воин веры
Хазария
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку