-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Меня посетили прекрасные воспоминания о стране Оз

Среда, 18 Мая 2011 г. 16:27 + в цитатник
34 (300x200, 24Kb)
После того, как я забрал 2 года назад мальчиков из прекрасного Крыма (Евпатория, маяк) и безобразного ведомственного лагеря "Фотон", встал вопрос об их полноценном детском отдыхе, т.к. передо мной уже маячила уборочная на Орловщине. Счастье оказалось ближе, чем я собирался его с боем искать. У меня дача в Истринском районе, сразу за Новым Иерусалимом, на перешейке к Ново-Рижке. И тамошний абориген просто изумился моей простоте. "Страна ОЗ," - выдохнул он сквозь чистейший аромат малиновой наливки. "Ты же проезжаешь поворот к плотине, это - где-то там, в охраняемой зоне". Он понятия не имел, что там недалеко не только Истринская водо-охранная зона Московского Водоканала, но и отсутствие проездных дорог для "дикарей": на всех - посты! И вот ты действительно попадаешь в сказочную страну мачтовых сосен, изумрудной травы и золотого песка, в который, как и полагается, идёшь пешком (недалеко, но романтично). Я заезжал оттуда со всех сторон, посты знали меня как своего, но поблажек - никаких. Слов о тех эмоциях, что я испытал, не хватит и на повесть, да и незачем - есть сайт. Но вот те личные впечатления от восторженных рассказов мальчишек - оглушительно-радостные. Романтические приключения, ни минутки "дурного" свободного времени - всё в радость и отдых. Там и спорт, где мои отличились, и викторины с конкурсами (где они тоже отметились призами), и музыкальные романтические вечера, где они были у девочек нарасхват. Если вы способны представить Артек без идеологической завёрнутости - это "Страна ОЗ". Впрочем, патриотическое воспитание на уровне "люби свою страну, а ОЗ - красивая иллюзия" тамошние волшебники до мальчишек донесли. "Пап, ну какие Турции и Египет, куда сестру понесло, тут всё есть?! - " эта заочная реплика Мишки - ответ на мамины чаянья, чтобы дети отдохнули "за бугром", для меня дорогого стоила.
Сейчас начинаются каникулы и тем, кому я сделал верную подсказку, можете не благодарить: там действительно прекрасно.
16 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  Русь,народ
Школа, семья, образование
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Angel_of_Teol   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 17:37 (ссылка)
Для меня дорого, тем более у нас английский летом.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 18:30 (ссылка)
У меня есть вариант подешевле, если найду - выставлю...:) Сейчас надо уже искать...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку