-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Голосуй!!! Про образование ОНФ знают около 20% россиян...

Среда, 18 Мая 2011 г. 15:30 + в цитатник

А выговорят правильно - единицы. Потому что эта бредятина напоминает ГИБДД, которую и сейчас не все выговаривают, а расшифровки почти никто не знает. Ещё, помите? был гектапаскаль и ОБЪЕБАНК Березовского, который единственный из новшеств вопросов не вызывал. А вот и альтернатива, причём, на мой взгляд, вполне достойная и интересная. Причём породил её сам Путин своим Фронтом: у фронта должны быть две стороны, ну вот и будет - вполне легитимная, способная выдвинуть своего президента на законных основаниях: Путина-то тоже выдвигать прийдётся. Вот и посмотрим, что из этого выйдет. Может президент-казак?

ВОТ И ДАВАЙТЕ ПРОГОЛОСУЕМ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
Кто прийдёт к власти в 2012 году (Создан ВЫШЕНЬ 18-05-2011 15:14)
1. Кто прийдёт к власти в России в 2012 году
Медведев
Путин
Лукашенко
Кандидат от народно-патриотического фронта
Кандидат от ОНФ
Другое

Власть в России в 2012 г.



Код голосования -

Кто прийдёт к власти в 2012 году

Создан ВЫШЕНЬ 18-05-2011 15:14
Всего проголосовало 45 человек
Кто прийдёт к власти в России в 2012 году
    1 (24,4 %)
    
    1 (24,4 %)
    
    1 (22,2 %)
    
    1 (15,6 %)
    
    1 (11,1 %)
    
    1 (2,2 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]
Перейти к результатам (0 голосовавших) / Все новые голосования
16 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  Держава,власть
Политика
национализм,патриотизм
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Иван_Победоносов   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 15:54 (ссылка)
А я думаю будет в 2012 Медведев.
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Победоносов   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 15:55 (ссылка)
Вот ты написал Может президент-казак?
А хоть одного знаешь кто мог бы потянуть этот пост и не нарушить те права и свободы которые сейчас есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 16:06ссылка
Знаю, нормальный боевой генерал, работает...Впрочем, об этом позже...
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 21:37ссылка
ВЫШЕНЬ, Надо бы показаться генералу, пояснить свою позицию.
Чепец   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 16:12 (ссылка)
Нормальных людей много!! А что Путин или Медведев с семью пядями во лбу у нас!!! Придёт новый гРАжданини будет работать, самое главное что бы на благо нашей с вами страны и её граждан, а не на благо Ротшильдов и иже с ними!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Альгис_Козар   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 16:16 (ссылка)
Иван_Победоносов, а просветите меня тёмного, это Вы про какие такие свободы и права говорите? Я к примеру, вижу вокруг себя только власть сильного, у которого либо гора мышц, либо большие деньги, либо сама власть как такова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 21:36ссылка
альгис_козар, Ну как какие права и свободы человека. Давайте возьмём интернет. Сейчас здесь у нас довольно высокий уровень прав и свобод. Заткнуть блогера пишущего правду не так то и просто, практически невозможно. Нет законных оснований. А в том же Китае - запросто.

Я не сторонник нынешней власти, но и я не хочу чтобы новая власть сделала ещё хуже поэтому и спрашиваю а что может дать новый кандидат.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 14:13ссылка
А вот тут я с тобой всецело согласен, я тоже не хочу что бы новая власть сделала ещё хуже чем есть сейчас.
aureliya   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 16:44 (ссылка)
я за Медведева.
а Народный фронт,чтобы задурманить людям голову,так как у многих людей уже только от одного упоминания партии Единая Россия сводит челюсти.
Все это придумано, чтобы Единая Россия не вызывала такого отвращения в массах....вроде как Народный фронт... уже как бы не партия чиновников и бюрократов...
А после выборов,- я уверена, правящая верхушка Единой России благополучно забудет об этом Народном фронте,- все это обман.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 17:08ссылка
Это было ясно сразу. Цель этого голосования - понять для себя, насколько задурили головы нашим вяжущим и готовящим блинчики домохозяйкам...
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 14:25ссылка
вы знаете у меня маленький ребенок(часто болеющий) и я пока сижу дома, но политикой всегда интересовалась и интересуюсь.
знаю многих работающих женщин(подруги мои),которые политикой не интересуются вообще !
их интересуют шмотки евроремонт муж и любовники и так далее...
так что это совсем не показатель !
вчера у меня с одной подружкой(работающей) был разговор про дело Сергея Магнитского.Во-первых, она не знает кто это вообще такой.
А второе, когда я ей стала рассказывать про существо дела(прочитала материал на "СНОБ-РУ") она очень сильно удивилась на мои слова о том, что были украдены деньги из казны, ранее переведенные как налоги.
Ее возглас был такой: " Как это,- разве это возможно?"
Пум -пум - пум... Святая простота !..
Да-а-а, подумала я про себя,- разве она поймет о чем речь ?...
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 14:32ссылка
да, и еще, хотела сказать, что если судить по делу Магнитского, что у нас творится, то ни Медведев ни Путин нас не спасут...
Страна медленно, но верно идет в тупик...
Должно какое-то чудо произойти, что бы что-то изменилось.
В общем, чувство, от нашей ситуации в стране, у меня пессимистическое.
simoli   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 21:43 (ссылка)
Если я пеку блины и сижу дома - это еще не означает, что я курица
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 21:48ссылка
Не значит, но вас обмануть легче, потому что вы изначально настроены на позитив...
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 22:07ссылка
Позитив в отношении политиков нашей страны - это смешно. У меня просто примеры идиотизма властей перед глазами иные, но они есть в немалых количествах.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 22:34ссылка
На просто позитив, что всё будет хорошо...:)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 05:44ссылка
Дело-то не в уверенности, что все будет хорошо. Просто так ничего не бывает. А дело в том, что я это хорошо создам. И, если потребуется, из ничего создам. Потому что это мое женское предназначение. Талант, в конце концов. Женщина для того и женщина, чтобы сохранять свой род, детей. А как это можно сделать, когда все плохо? – нужно сделать так, чтобы было хорошо. Это мужчина может себе позволить завоевать мир, а потом разочароваться, все бросить, пить начать, все сломать, а потом заново построить. Или не построить… Нам, женщинам, так расслабляться нельзя. Потому что дети пока за себя не отвечают. И значит, я в любой момент должна быть готова ко всему. И если не улыбаться, не смотреть на мир позитивно, то можно просто лопнуть от напряжения, как перетянутая пружина. Что тогда будет с детьми? Вот поэтому женщина крепче мужчины, что соблюдает баланс между готовностью ко всему и расслаблением, а не пыжится попусту с умным видом – вдруг че, а я усталый!
polinka-mal   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 10:57 (ссылка)
а что будет с "сильными мира сего" без наших блинчиков?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 15:27ссылка
Плохо будет без вас, а уж блинчики - хорошее приложение...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку