-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


BillKill.ru — сайт скидок: сладкая загадка

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 01:29 + в цитатник
 (131x223, 26Kb)
BillKill.ru — сайт скидок.

У меня собралось пяток дисконтных карт: в "Перекрёсток" под домом, "Такси по городу", детская одежда, "Компьюлинк" и Интернет-клуб. Но всё это в Зеленограде и я считал себя лукавым. Не зная, что в сети существует клуб скидок. То что я перечислил здесь - мизер и в процентах (3,5-5%), и в разнообразии покупок и услуг. Я человек не жадный, но если вижу, что хорошую на мой взгляд вещь или услугу (как домен в инете) предлагают со скидкой, я воспользуюсь ею хотя бы по одной причине: я знаю природу скидок в системе ритейла, а другие мало чем отличаются. Тут и не пахнет сбытом лежалого продукта - элементарное ускорение оборота, с которого и идёт основная прибыль. Взвинтив цену на эксклюзив-товар или "новенькое" и сорвав куш со сливок, надо уходить в область разумного, взрываясь с новым эксклюзивом, а не реализованное в предыдущих кампаниях тихонько уценивать или сразу затевать акцию с высвобождением ресурсов, рекламных площадок и торговых площадей (экономия сразу за % по оборотке, рекламу и аренду). И купоны на скидку - прекрасный хит для такой экономии, в чём я убедился, побродив по сайту. Поудивлялся, поахал, что живя в столице, понятия не имел о такой "охоте" на выгоду, которая кроме пользы для кошелька ещё и увлекательна. Решил в конце концов похвастаться: море моих ПЧ и многие друзья живут в Москве и вряд ли подозревают о такой халяве. Это вам не Лёня Голубков - закон интенсивной торговли!



Рубрики:  Экономика,финансы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку