-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Технический регламент и сертификация

Пятница, 21 Января 2011 г. 17:24 + в цитатник
 (350x277, 100Kb)
Когда я узнал в конце года, что на некоторые продовольственные товары достаточно предъявить в УВЕДОМИТЕЛЬНОМ порядке сертификат СООТВЕТСТВИЯ, я закипел. Потом пустил пар в конструктивное русло, результатом чего явилась обширная статья по молокопродуктам. Фирма сертификация, которую я (каюсь) помянул в своём опусе, нашла меня по мылу и в 3 строки необидно показала, какой я ещё невежда. Я было заплутал в кодах ТНВЭД, но это оказалось необязательно. Все товары, от которых зависит здоровье и безопасность человека, а также чистота окружающей среды, подлежат обязательной сертификации. А если вы сами что-то такое выпускаете - то же самое: причём спецов я уже указал. Но это не всё. Есть ещё технический регламент изготовления и что меня порадовало - на все виды молока и молочной продукции. Господи, чего там только нет: от фруктов до лифтов, от зданий до машин. Идите и смотрите, а то в великой стране живём как дикари, ни прав не знаем, ни как ими воспользоваться. А те, на кого я тут сослался - знают и помогут. Кончать надо с руганью режима и экономическими анализами: всем ясно, что хуже некуда. Надо узнавать и спасать, что ещё там осталось подвижничеством профессионалов. Я лично этим и займусь, а "серебряные" - по субботам.




Рубрики:  АЗ ЕСТЕ
АПК,фермеры,погода
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку