-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Итак, дорога в Москву отложилась до 15-го

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 07:27 + в цитатник
 (350x277, 100Kb)
Не получается вырваться ни домой, ни даже в Нижний: избушка без зомби и инет. Может это и к лучшему: к 15-му у меня будет новый ноут: судьбу старого многие из вас знают. Здесь, в избе, будет оптико-волокно, по области помучаюсь с обычным модемом, а в Москве и Подмосковье... Что я знал про 3G или 4G? Ничего, кроме того, что когда в августе в Лукоянове испытывали 3G, Мишка мог смотреть и фильмы - роскошь, для меня сейчас невозможная. А в Московском регионе, как можно убедиться здесь, для машины, дела и дома, ...да для чего угодно покупаешь...и ты - на связи: не то что я сейчас. Так что в этот раз мы уж точно не потеряемся: для дачи я когда у них Скайлинк в прошлом году брал для ноута, у нас с вами проблем не было,...если я не бодался на авто с лесовозом. Вот и теперь "мёртвая зона" - это 3 часа езды отсюда до Подмосковья: я в коровники на дольше отлучаюсь.
66173881_65933755_65190584_32892241_16 (170x64, 12 Kb)
Рубрики:  АЗ ЕСТЕ
АПК,фермеры,погода
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку