-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Метеорный поток Геминиды(видео)...Я тащился с час!

Среда, 15 Декабря 2010 г. 17:58 + в цитатник

На Землю пролился звездный дождь

На Землю пролился звездный дождь. Этой ночью наша планета вошла в метеорный поток Геминиды. Настолько плотный, что в чистом небе звездопад можно было наблюдать даже невооруженным взглядом. Как правильно следить за падающими звездами, и стоит ли загадывать желания?



Тащился круто, как скирда за трактором. Только мой дурень-модем отрубится, я комп на перезагрузку, а сам - на крылечко, и - тащусь!!! Сегодня это чудо всяк желающий из любой точки смотреть мог и луна не отсвечивала. Правда потом облачка набежали, но и мой модем унялся: бегать уже некогда было, чуть "серебряных" и так не завалил. Но всё срослось, а уж настроение у меня - на ять. У меня вообще сложилось впечатление, что моё избушечное барахтанье народу куда интереснее глобальных анализов и злободневных репортажей: учту. Конкуренцию составляют только "серебряные", но вот это мне в радость, а готовы мы всегда, даже с дураком-модемом. А вот появится через недельку оптико-волокнистая связь - мы тут устроим "серебряный" бал, обещаю!
66173881_65933755_65190584_32892241_16 (170x64, 12 Kb)
Рубрики:  Астрономия,космос
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

salve_salvete   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 18:13 (ссылка)
дразнишься, да? ))) Я вчера вечером-ночью по несколько раз выглядывала, даже дорожки от снега почистила ожидая Геминид... Одну увидела в момент, когда на секунду облака показали Орион...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 18:30ссылка
Вчера они были не только в Орионе - практически везде по небесному меридиану. Всё, надо зеркалку осваивать, я уже и ссылочку нашёл, дело только за деньгами, когда их в достатке на всё будет...:)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 18:32ссылка
верю, что по всему небу, только у нас капризное небо было, вот. Я тоже зеркалку ой как хочу и тоже жду, когда достаток будет :)))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 18:52ссылка
Завалим друг друга фотками:))))))))))))))))))))
sapphirra   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 19:18 (ссылка)
ну что ж такое! ни леониды, ни геминиды посмотреть не удалось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 19:47ссылка
Ещё будут, я предупрежу...:)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 20:01ссылка
спасибо:)! еще бы погода позволяла...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 19:58ссылка
зато персеиды какие были, горстями собирали :) и загаданий до следующих персеид загадали :))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 20:01ссылка
а персеиды когда были? и когда теперь будут?
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 20:03ссылка
это всегда в середине августа :) Тепло, можно всю ночь под небом голым спать :)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 20:09ссылка
а, ну да, это мы смотрим каждый год:)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку