-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Игрушки для избушки

Среда, 15 Декабря 2010 г. 02:24 + в цитатник
анимзмея (131x223, 26 Kb)
Я потихоньку обустраиваюсь, буду рассказывать по мере возможности. Так например вопрос с посудой я решаю радикально и расскажу отдельно: всё через инет, раз уж я большую часть времени провожу у компа сейчас. Потом времени почти не будет, но это через месяц-полтора, а за это время я надеюсь основательно благоустроиться. И вот, размышляя на вечную тему "кошка/собака", так как без живности в доме, а тем более в избушке, жизнь представляю с трудом: обожаю возиться с ней с детства - даже мишкиного хомяка я обихаживал, исправляя его разгильдяйства, пока мы всерьёз не поговорили на тему Экзюпери и его "Маленького принца", я вспомнил свой аквариум. Совсем ещё дитя в поисковиках, год назад, выискивая подарки на НГ, я наткнулся на ссылку Аквапрофф, что (зацепила аква) на деле оказалось фирмой по продаже и установке аквариума. "Хочу," - немедленно загорелось в моей упрямой башке. Захотел - сделал и вспоминаю с теплотой до сих пор. Приехал мастер и шаманил с установкой часа четыре, сооружая из коряги, гравийной горки, водорослей и подсветок чудный мирок. Любовались и ахали мы долго, но главный сюрприз случился в 23-00. Там, ясен перец, есть таймер и он сработал. Затих поддув...и зажурчали 12 (как я позже выяснил) трубокек. Люди, какая там медитативная музыка, это журчанье способно было усыпить слона. Свет потух, где-то включилась подсветка и я, праздно завалившась на диван под плед, мог сколь душе угодно (угодно было долго) созарцать это живущее и журчащее чудо. Если я кого-то зацепил - не пожалеете, а я теперь буду думать, как то настроение воплатить тут, в избушке...
66173881_65933755_65190584_32892241_16 (170x64, 12 Kb)
Рубрики:  АЗ ЕСТЕ
Метки:  

salve_salvete   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 16:39 (ссылка)
Я помню твой пост о кошках два с лишним лет назад... Поудивлялась, повосхищалась и тогда-то я решила к тебе по-внимательнее присмотреться...:) Ведь я то так никого и не приручила... В маленькой квартире, в которой раньше жили - не до питомцев было, да и не приучена я с детства... Никогда никакой животинки в доме не было... А мучить я не могу... Теперь вот подруги спрашивают: с каким животным в дом входила? А я им: с котом деревянным :) Они меня преследуют (подруги) подарить хотят, то кошку, то собачку, а я всё не подписываюсь, для меня это ответственность, к которой неготова. Вот и говорю им: разве что рыбки :))) Но и для того что б аквариум украшал дом, а рыбки вдохновляли, надо этот дом в порядок привести, поэтому вот так вот :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 16:57ссылка
Вот и я: сначала избушку приведу в порядок, а потом... Я уж и посуду из нержавейки в инете присмотрел: с серебра попозже буду кушать, а это - практика для других желающих сюда приехать. Много задумок, по мере улучшения с финансами видишь: сколько же дыр и дырочек ещё прийдётся закрывать, начиная от нормальной инет-связи и до транспортных проблем. Тут сашин отец почитывает мой днев, увидел про машины и говорит: "Я на себя кредит оформлю, а вы - пользуйтесь". Мы обалдели: проникся! А он у него в прошлом - большой человек в районе был.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 17:00ссылка
Бог тебе в помощь, Саш. С кем с кем, а с друзьями тебе повезло, очь рада :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку