-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Был Лёша, потом я у него: к нам прилетают страусы

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 23:53 + в цитатник
65231422_ferma_copy (350x277, 100 Kb)
Приехал Лёша знакомиться, поговорили и сразу обноружились общие интересы. Моя главная проблема по телятнику и свинарникам (свиньи капризны, прямо как люди, коровники не так страшно) - теплоизоляция, а Лёша этим 5 лет занимается. Лёша - это кто меня завтра в Москву повезёт. Бонусы и скидки мне уже обеспечены, но не это главное. Страусы - вот зачем Лёша вызвался ехать со мной. И не кладите в испуге крестного знамения, я не повредился умом. Лёша хочет создать страусиную ферму. Когда мы банились с сашиными друзьями у Саши, я этого парня почти не запомнил. А он задал всего пару наводящих вопросов про страусиное хозяйство под Раменском, что я когда-то финансировал из банка, которым руководил, ещё в 88-м. Я в двух словах сказал, что возле Красной поляны уже почти 10 лет стоит такое же, а рядом форелевое и они прекрасно дополняют друг друга. И на этом разговор тогда закончился. Я тут расскажу об этом подробнее, а пока он предложил устроить страусиную ферму и рыбное хозяйство прямо на нашем участке с теплицами. Значит, завтра в дороге предстоят разговоры, а сегодня мы съездили к нему и посмотрели документацию. Кое что я взял с собой, чтобы быть предельно готовым к разговору. Напоследок, когда мы с ним расстались, я на крылечке постоял, на луну поглядел, воздуха морозного втянул... и забылись огорчения вечера, напрочь забылись: дела впереди. Вот...
66173881_65933755_65190584_32892241_16 (170x64, 12 Kb)
Рубрики:  АЗ ЕСТЕ
АПК,фермеры,погода
Метки:  

FIERWIND   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 00:26 (ссылка)
В теплицах конечно можно страусов разводить,только сначала в это дело надо не мало денег вложить,а прибыль от них,как мне кажется,довольно туманная*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 00:32ссылка
Ты не понял: теплицы, страусиное хозяйство и рыбное хозяйство будут располагаться рядом, как подиумные: эдакая площадка для экскурсий бизнесменов и размещения заказов. Я ещё дам более подробный пост...:)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 00:37ссылка
ВЫШЕНЬ, а,ну это совсем другая идея и она может получиться*
Nomo_Familiano   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 01:31 (ссылка)
сколько планов..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 01:36ссылка
Так они прирастают уже не моей фантазией: каждый носит в себе сокровенное... Лёша вон обматывал Газпрому прубы стекловатой и фольгой, утеплял склады, бабло имел не малое, но...хочет своё...
Что-то давно ты мыслями путными не делился, простой? :)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 01:39ссылка
я не выдавливаю их по какому-то графику..
есть - пишу, нет - иду дальше..
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 01:47ссылка
Это я заметил, но нетерпение берёт своё: у тебя думающая аудитория...
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 01:55ссылка
наверное..
я не люблю давать определений..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку